ФЭНДОМ

Аврора (англ. Aurora) — мать архангелов Михаэля и Уриэля. Погибла от рук Эребоса во время Войн Древних.

Семья Править

Сыновья — Михаэль, Уриэль.

Биография Править

Аврора — любящая мать архангелов Михаэля и Уриэля. Она была героиней Войн Древних, но погибла от рук безликих.

Смерть Авроры оказала очень сильное и тёмное влияние на ее сына, Уриэля. После окончания войны и подписания Сумеречного Завета он искал способ воскресить свою мать. Для этого Уриэль подчинил с помощью магии Тьмы свою ученицу, жрицу Анастасию из дома Грифона, заставив её убить своего отца, герцога Вячеслава, прямо на глазах у Императора. Анастасию казнили, однако её тётя, некромантка Светлана, воскресила девушку, помешав архангелу вселить в её тело душу Авроры.

Через некоторое время, узнав, что в убийстве Вячеслава виноват именно Уриэль, Анастасия решила отплатить ему той же монетой, использовав тот же артефакт, что и он использовал против неё, на этот раз взяв под контроль его разум. Неспособный управлять своим телом и сопротивляться, Уриэль был разорван на части демонами.

Чуть позже Драконий Рыцарь Кейт провела специальный обряд в крепости, где хранились души ангелов. Этот обряд освободил душу Авроры, и, в конце концов, она вернулась обратно к Дракону Света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики