Фэндом

« Всё умирает. А в нашем деле – зачастую, не единожды...  »

— Адар-Малик

Адар-Малик (англ. Adar-Malik), Призыватель Фатума - вампир, герой Некрополиса.

Биография Править

В молодости Адар-Малик участвовал в испытании за сердце принцессы Гали. Узнав о Цветке Скорби, Адар-Малик решил добыть его и подарить принцессе. След привёл мага в шантирийские руины, защищённые магическим барьером. Разрушив заклинание, он отыскал Цветок Скорби. Легенды не обманули его, самоцвет был прекрасен. Но как только маг снял камень с алтаря, на него напали рассерженные духи. Адар-Малик смог выбраться из руин, но пока он отбивался от призраков, самоцвет выскользнул из его рук. Вернувшись в замок с пустыми руками, Адар-Малик занялся поисками другого сокровища для принцессы, легко позабыв о духах, которых он выпустил на свободу. Похищение артефакта вызвало ярость духов, завладевших конструктами, и привело к тому, что они стали нападать на близлежащие земли. К счастью, благодаря стараниям Хишама проблема с озлобленными духами была разрешена. Адар-Малик же был осуждён Гали за то, что навлёк неприятности на земли.

Адар-Малик стал вампиром очень давно. Не будучи религиозным, он никогда не следовал ни Богине-Пауку, ни её аватару, Матери Намтару, но готов забыть о самом своём существовании, чтобы защитить своих верующих братьев и сестёр. От своей прошлой жизни в качестве мага он сохранил умение использовать магию Огня.

После падения Аль-Бетиля Адар-Малик посвятил своё время защите беженцев, прибывавших в Эриш. Он нехотя согласился сформировать триумвират с Людмилой и Зендой, чтобы совместно править тем, что осталось от Дома Вечности. В то время, как Людмилу он уважает, к Зенде он относится с большим подозрением, так как видит в ней опасного фанатика.

Несмотря на недоверие к «верховному иерофанту», Адар-Малик согласился отправиться к Серебряным Городам, чтобы вернуть череп Вейна – своего старого друга и соратника. Зенда предала Адар-Малика, его взяли под стражу и бросили в темницу, откуда он мог лишь бессильно наблюдать, как Зенда готовится уничтожить всех врагов разом, воспользовавшись мощью посоха Мёртвого леса. Людмила помогла Адар-Малику сбежать из заточения, и они в последний момент успели спрятаться в катакомбах под Нар-Эришем.

После возвращения повелителя Белкета, Адар-Малик присоединился к нему и вновь встал во главе армии нежити, зарекомендовав себя величайшим полководцем. В конце концов, всё должно умереть – и не единожды.

СпециализацияПравить

Адепт Огня

+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Огня.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики