Фэндом

Адские жеребцы - юниты фракции Инферно.

Адский жеребец — это жестокий зверь, призванный из глубин Шио. Это существо окружает ужас, и даже самым храбрым воинам сложно найти в себе силы поднять против жеребца свой меч.

Улучшение Править

КошмарыПравить

Frightful nightmare.jpg

Кошмар

Кошмары — это порождение самых извращённых снов жителей Асхана. Это существо несёт страх и даже самые храбрые воины с трудом находят в себе силы поднять свои мечи против атак кошмаров. Аура ужаса, окутывающая это существо, такова, что вблизи него враги теряют боевой дух.

Кони преисподнейПравить

Hellmare.jpg

Конь преисподней

В жилах коней преисподней течет не кровь, а адское пламя. Жар, исходящий от тела этого чудовищного коня, столь горяч, что всякий, кто к нему приблизится, рискует обратиться в пепел.

Способности Править

Большое существо Править

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Демон Править

Это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».

Атака страхомПравить

Существует вероятность того, что враг, атакованный этим существом, испугается и побежит к краю боевой арены, стараясь удалиться от существа на максимальное расстояние и теряя всю инициативу, накопленную к этому времени. (Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.)

Аура ужасаПравить

У всех врагов, находящихся на соседних клетках, понизится боевой дух на 3 ед. (не влияет на существа, чей боевой дух всегда нейтрален) (Кошмары).

Иссушающая аураПравить

В момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа получает свой ход, ему наносится урон огнём, пропорциональный количеству существ с этой способностью (Кони преисподней).

Галерея Править

Юниты Heroes 5

Также на Фэндоме

Случайная вики