ФЭНДОМ

Аларик (англ. Alaric, ум. в 969 г. СД) - клирик, бывший епископ церкви Эльрата, архиепископ культа Святой Изабель. Служил Красной королеве в карательных акциях против населения Империи Грифона.

Специализация Править

Бегущий как ветер

Эффект от заклинания «Ускорение» с каждым новым уровнем героя увеличивается на 1%.

Характер Править

Жестокий, деспотичный, склонен к безумию.

Происхождение и деятельностьПравить

Недовольный положением в Церкви Эльрата, епископ города Фламмшрайн стал служить Святой Изабель, которая позволила садистским талантам и врождённой жестокости Аларика проявиться во всей красе. Благодаря Церкви Изабель были созданы новые воинские подразделения, включая падших ангелов, изобретён новый тип арбалета с увеличенной убойной силой, создан новый рыцарский орден Святой Изабель и - как следствие - нанесён великий ущерб землям и населению Империи.

Аларик убил хана ранаарских орков Курака, вторгшегося с набегом на земли герцогства Ворона. За это ему объявил кровную месть новый хан Готай, приемный сын Курака.

Адепты Церкви Света сожгли множество деревень под видом борьбы с демонопоклонниками. В соборе города Фламмшрайн (Святопламя), некогда бывшим самым величественным собором церкви Эльрата, втайне хранилась заточённая душа королевы Изабель, позволявшая Биаре управлять страной под её обликом.

Агенты Биары похитили наследника династии Грифонов, Андриаса, и Биара совершила его жертвоприношение, заставив магическое Сердце Грифона не отзывать, а призывать демонические орды.

Конец карьеры и смертьПравить

Когда Святопламя пало, Биара приняла истинный облик на глазах слуг и Аларика, принёсшего вести о поражении. Оказалось, что множество красных воинов - также замаскированные демоны. Аларик, ужаснувшись тому, что служил демонессе, повредился в уме и решил замолить грехи перед Эльратом, продолжая террор во имя кровавого Алого Света. Узнав, что орки снова проникли в Империю, он выступил им навстречу со всем красным войском и пал в бою с ханом Готаем. После этого Готай по совету шаманки Куджин выступил на соединение с освободительным движением против демонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики