ФЭНДОМ

Аларон (англ. Alaron) – пятый Верховный Король эльфов. Правил в 756 - 969 ГСД.

Общие сведенияПравить

Все эльфы почитают идеалы Гармонии, Аларон же дошел до того, что начал рассматривать своих врагов как необходимый и ценный противовес. Хотя эта философия и хороша в космических масштабах, она вызывает большие трудности, если вождь часто прощает и оставляет в живых атакующих. Понимая необходимость уничтожать других для сохранения своего королевства, Аларон, тем не менее, избегает этого, когда возможно.

БиографияПравить

В 756 ГСД Аларон становиться правителем Ироллана, сменив его предшественника Ваниэля. Его политика направлена не только на благополучие собственной родины, но и на внешние земли. В период его правления медленно укрепляются связи эльфов с иными расами. Аларон помогает волшебникам Семи Городов в их войне с некромантами, а также приглашает торговцев посещать эльфийские леса.

В 951 ГСД Аларон помогает королю Алексу и Сайрусу в сражениях против демонов. Серому Альянсу удается откинуть армии демонов обратно в Шио, но когда Кха-Белех, опасаясь за свою безопасность, начинает закрывать ворота Ада, Аларон колеблется следовать за королем Алексом в царство демонов, считая этот поступок нецелесообразным. Именно из-за этой нерешительности изумрудные драконы впоследствии покинули Ироллан, виня Аларона в недостатке храбрости и чести.

После того как Маркел воскресил Николаса, Аларон соглашается приютить Колдуэлла и других бежавших из Империи от некромантов на своих землях. Армия некроманта не заставляет себя долго ждать и вскоре нападает на Ироллан наряду с армией демонов под предводительством Биары. Задачу по защите границ родины Аларон поручает Файдаэну. Сам Аларон командует обороной столицы Сайрис Талла, но, понимая свое невыгодное положение, вынужден приказать Файдаэну помириться с изумрудными драконами. Файдаэну удается заручиться поддержкой драконов, но возвращается он слишком поздно – нежить обрушила яростную атаку на город. Файдаэну удается спасти Аларона, но тот уже был серьёзно ранен. Перед смертью Аларон просит Файдаэна отыскать Тиеру.

СпециализацияПравить

Эльфийская ярость

Танцующие с клинками, эльфийские стрелки и друиды, а также все их улучшенные версии, получают способность "Ярость".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики