Фэндом

Смотрите также: Священная Империя

Card-wheel-haventcm4865203.png

Символ Альянса

Альянс Света – теократическое государство, на страже которого стоят рыцари и монахи. В империи поклоняются Эльрату, Дракону Света, который дарует им силу магии своей стихии. Цель Империи – жить и стремиться к идеалам Эльрата – Правде и Чистоте, изменять мир в соответствии с ними и нести в него священный Свет

Другое название: Рыцари Света, Орден Порядка (при Империи Грифона)
Основные цвета: небесно-голубой, белый и золотой
Страна/Королевство: Священная Империя
Столица: Гнездо Сокола, позднее — Коготь

Культура Править

Haventcm4862297.png

Философия Править

Закон и Порядок превыше Добра и Милосердия Ведомый Ангелами, избранниками Эльрата, народ Священной Империи верит, что каждый порочен от рождения и должен быть очищен Светом Эльрата. Их цель – вести жизнь, достойную прощения Эльрата, изменять мир в соответствии с его принципами и нести в него священный Свет.

Религия Править

Основу населения Священной Империи составляют люди, которые отвернулись от своего покровителя Илата, Дракона Воздуха, и начали служить Эльрату, Дракону Света. Так как Ангелы практически уничтожены, народ Священной Империи является самым многочисленным из поклоняющихся Эльрату.

Магия Править

Люди Священной Империи пользуются поддержкой немногих оставшихся в живых Ангелов и молятся Эльрату о сотворении чуда или благословении. В отличие от Ангелов, которые с рождения наделены способностью к Магии Света и приверженностью принципам Правды, Справедливости и Совершенства, магическая сила людей зависит от того, насколько сильна их вера.

Ведение войны Править

Warfare-box-haventcm4862305.png

На поле боя Править

Основной ударной силой армии Империи является кавалерия. Поддержку ей оказывает тяжёлая пехота (стражи, известные своей дисциплиной и слаженностью действий) и арбалетчики. Каждый вассал Императора обязан набрать, вооружить и обучить армию в своих землях. Армией Империи командует вассал, избранный Императором. В теории им может стать любой, но на практике немногим удаётся встать во главе армии, ведь Император мало кому может доверить подобную власть.

Лучший герой Альянса Света: Паладин Править

Паладины – герои, которые благодаря своей вере смогли пройти невероятные испытания, и встали под знамёна Эльрата, Дракона Света. Они принесли торжественную клятву отстаивать принципы своего божества и защищать мир от любых врагов. Эта клятва священна и наделяет их огромной силой. По этой причине Паладины стали символом Империи. Их чтит народ, уважают союзники и страшатся враги.

Союзник Альянса Света: Грифон Править

Culture-box-haventcm4862558.png

Грифоны были созданы в Эпоху Мифов при стихийном магическом слиянии львов и орлов. В те времена, после войн между Драконами, по земле Асхана протекали реки их крови. Животные, которые пили из рек, по которым текла магическая кровь Драконов, подвергались необратимым изменениям. Считается, что эти потрясающие создания появились на свет, когда орёл проявил сострадание и попытался спасти льва, которого уносило течением реки. Ещё до войн между Священной Империей и Иролланом кузнецы эльфов были так впечатлены гармонией между людьми и грифонами, что передали им секрет Звездного серебра. Этот металл легок, но очень прочен, и из него можно изготовить прочные доспехи даже для летающих созданий. Загадочные руны, украшающие броню имперских грифонов, остались единственным напоминанием об этой забытой дружбе.

ГалереяПравить

Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на Фэндоме

Случайная вики