Фэндом

« Может, мёртвой мне и лучше… Но не ждите, что мне это понравится!  »

— Анастасия

Анастасия (англ. Anastasya) — дочь герцога Вячеслава, некромант и позднее иерофант Культа Паука.

Семья Править

Отец — Вячеслав. Мать — Кейт. Дедушка — Павел. Двоюродная бабушка — Светлана. Прадед — Сергей. Братья — Антон и Кирилл, сводный брат — Сандор. Сестра — Ирина. Муж — Вейн. Приёмная дочь — Закира. Племянники — Сорша, Вячеслав, Александр, Морван.

Биография Править

Анастасия родилась за пару лет до Второго Затмения, в 546 ГСД. Она была младшей дочерью герцога Вячеслава и герцогини Кейт Грифонов. Анастасия сохраняла крепкую связь со своим братом-близнецом Кириллом, хотя много лет они находились вдали друг от друга, будучи направлены к разным учителям волей императора.

Очаровательная, радостная, доверчивая… Такой была бы она, если бы не один проклятый миг: убийство её отца, совершенное её собственной рукой. Несмотря на вмешательство её наставника, печально известного архангела Уриэля, клявшегося, что преступление совершено ею не по своей воле, она была приведена для допроса Инквизицией. Её старший брат Антон, слишком хорошо знавший, что Инквизиция сделает с ней что угодно, чтобы получить признательные показания, предпочел убить её.

Однако, смерть не была её концом, а только новым началом. Её тело было тайком увезено и воскрешено её двоюродной бабушкой Светланой, некромантом Семи Городов. Став одной из Неживых, Анастасия решила выяснить обстоятельства гибели отца, события, о которых у неё сохранились только смутные воспоминания. Она освободила Йоргена, обвиняемого в смерти Вячеслава, и с его помощью стала искать правду. Во время этих поисков ей ни раз открывались шокирующие тайны: жестокость Инквизиции, сделка между Мирандой и Уриэлем, судьба ее родственников. В конце концов, она узнала, что её кукловодом был не кто иной, как Уриэль, стремившийся вновь разжечь огонь Войны Древних, обвинив Безликих в злодеянии. Разъяренная этим открытием, Анастасия решила отплатить ему той же монетой, используя тот же артефакт, что и он использовал против неё, на этот раз взяв под контроль его разум. Неспособный управлять своим телом и сопротивляться, Уриэль был разорван на части демонами. Анастасия и её родные добились того, что махинации Уриэля были преданы широкой огласке в Империи, что привело к подписанию Хартии Грифона, разделению церкви и государства.

Со временем Анастасия выпила яд Матери Намтару, аватара Богини Паука, и стала вампиром. В отличие от большинства некромантов, она не стала лишать себя способности испытывать эмоции. Обладая таинственной связью с Матерью Намтару, Анастасия вскоре стала иерофантом Культа Паука, унаследовав этот титул от Светланы. Она вышла замуж за лорда Вейна, рыцаря-вампира со сложным прошлым. Они удочерили живую девочку, по имени Закира, которую Вейн спас в резне, учинённой его бывшим братом по оружию, а ныне заклятым врагом — пустомантом Сандро.

Когда Сандро попытался уничтожить Мать Намтару, Анастасия, будучи связанной с мистическим существом, заболела и чуть не умерла. К счастью, Вейн и Закира сумели разрушить планы Сандро. Пустомант бежал, и Анастасия поправилась.

Когда маги осадили Аль-Бетиль во время похода против некромантов, Вейн пожертвовал собой, чтобы дать семье время покинуть пылающий город. Анастасия была безутешна, и Мать Намтару забрала ее в Мир Духов, чтобы та могла залечить душевные и физические раны.

Считавшаяся мёртвой (дважды) после чистки некромантов, прокатившейся по Семи Городам, Анастасия вернулась из добровольного изгнания, чтобы помочь Ивану, потомку её брата Антона, в его борьбе во время Десятилетней Войны. Она с иронией замечала, что стала для него той, кем Светлана когда-то была для Вячеслава.

Даже много столетий спустя Анастасия выглядела, как семнадцатилетний подросток, но её глаза стали холодны, а речи наполнены циничной мудростью и мрачным смирением, которыми наделили её пережитые невообразимые испытания и трагедии. Когда-то наивная и мечтательная девушка со временем превратилась в жесткую и саркастичную женщину, но, несмотря ни на что, в ней иногда проглядывали отблески того юношеского энтузиазма и любопытства, которым она была наполнена в юности.

Специализация Править

Владыка упырей

+2 ед. к дальности передвижения упырей. Также действует на ненасытных упырей.

Служитель Намтару

Герой начинает игру с аватаром Намтару. Аватар имеет максимально возможный для этого героя уровень.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики