ФЭНДОМ

« Силу можно найти и в книгах, если сначала научиться смирению. Я предан Асхе. Её воля - моя воля. И её планы касательно Эриша не связаны с ничтожествами и теми, кто лишён веры.  »

— Арантир

Арантир (англ. Arantir) — некромант, Верховный лорд Эриша.

БиографияПравить

Повелители Эриша холодны, мрачны и полны фанатичной веры. Чтобы стать одним из них, нужен не только талант, но и беззаветная преданность их богине — паучьему воплощению Асхи. Арантир вознесся высоко и рассчитывает на вечную жизнь — если это можно назвать "жизнью" — среди них. Истово верующий и преданный поклонению богине и уничтожению её врагов-демонов, Арантир — великолепный лидер.

Арантир был скромным учёным, постоянно сидел в библиотеках различных городов Эриша, зарывшись в книги. Этого, без сомнения мудрого некроманта могущественные лорды нежити поначалу и всерьёз-то не воспринимали. Поначалу... За долгие годы изучения накопленных знаний, фанатичную веру в то, что «Асха всё обращает на пользу», смирение перед волей дракона порядка, он был избран Асхой в качестве орудия её воли. В знак избранности Арантира и своей благосклонности, Асха дала ему возможность призывать Аватару Смерти, особого призрачного дракона.

После прихода к власти в Эрише Арантир начал, исполняя волю Асхи, искоренять поклонение Ургашу по всему Асхану. Он вместе со своей ученицей Орнеллой уничтожил предводителя демонопоклонников в Священной Империи и освободил душу Изабель. Истребляя магов-демонопоклонников, Арантир столкнулся с известным учёным Менелагом, разыскивавшим Череп Теней. Зная о том, что Череп Теней напрямую связан с пророчеством Сар-Шаззара о пришествии Тёмного Мессии, Арантир долгие годы сам разыскивал этот артефакт, чтобы не допустить исполнения пророчества. Поиски столкнули его с молодым учеником мага Фенрига, Саретом. Поняв, что Сарет и есть тот, о ком говорится в пророчестве, сын Властелина демонов и человеческой женщины, Арантир пытался остановить молодого мага, но в решающей схватке с ним погиб.

Специализация Править

Аватара смерти

Герой может призвать на поле боя таинственное существо, которое сражается на его стороне. Сила и способности существа зависят от уровня героя, его Колдовства и Знания. Если это существо гибнет, герой теряет всю свою ману.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики