ФЭНДОМ

Арахне (англ. Arachne) - династическое оружие.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +3 физическая сила.
  • 2 уровень: Замедление - уменьшает инициативу всех вражеских существ на 5(+stats) ед.
  • 3 уровень: Грусть - снижает боевой дух всех вражеских существ на 5 ед.
  • 4 уровень: Осушение - удары всех дружественных отрядов вытягивают из их живых целей здоровье. 15% от нанесенного урона пополняет их собственное здоровье.
  • 5 уровень: Паутина - сокращает дальность передвижения вражеских существ в области 3×3 клетки на 2 ед.

ОписаниеПравить

Известный некромант Агирре долгое время изучал таинственных Намтару. Недалеко от города Нар-Ишкун он обнаружил десяток этих паукообразных существ и стал наблюдать за тем, как они строят гнездо. Скоро стало очевидно, что они не просто плели гигантскую сеть, как казалось вначале, а нечто гораздо более сложное и поразительное. Намтару возводили подобие солнечных часов, с гномоном из хитина и лунного шелка. Тень возникала, конечно, не от солнечного света, а от темной энергии, испускаемой самими намтару. Что должны измерять эти органические часы, Агирре не смог понять, но стал подозревать, что все намтару образуют стаю с единым сознанием, а это означало, что где-то есть и их “королева”. Так началось его увлечение мифической Матерью Намтару. К сожалению, вскоре пещеру обнаружили маги, и их отряд перебил отвратительных созданий и уничтожил часы. Единственной вещью, которую удалось сохранить Агирре, был гномон, который позже был переделан в меч.

ПолучениеПравить

Оружие можно получить во 2 кампании - 1 миссия "Беда не приходит одна". Охраняется демонами в подземном переходе к последнему замку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики