ФЭНДОМ

Ариббан (англ. Ahribban) — один из князей демонов. Босс четвертой миссии кампании за Альянс Света — «Поражение и победа».

Биография Править

Будучи Князем Ненависти и правой рукой Владыки Ур-Хекала, Ариббан — хладнокровный интриган высочайшего класса, и это в стране, где погоду можно описать как «испепеляющий жар», а интриги — как национальный вид спорта.

Основное стремление Ариббана — насаждение вражды между союзниками, братьями и вчерашними друзьями, и в этом ему помогает способность заглядывать в душу любого и видеть все его мечты и страхи.

Его лучшие планы, например, план по уничтожению рода Сокола, вырастают монументальными стратегиями с тщательно продуманными взаимосвязями и учётом баланса вражды по всему Асхану.

В 564 году эры Седьмого Дракона Ариббан во время Второго Затмения напал на столицу Священной Империи и убил императора. К счастью, герцогу Антону Грифону удалось уничтожить одного из Князей демонов.

Характеристики Править

Health H6 Damage H6 (1) Defense H6 Magic Defense H6 Initiative H6 Speed H6 Moral H6 Luck H6
80000 15250-15750 73% 73% 55 99 0 50

Способности Править

Boundless Hate

Безграничная ненависть

Наносит удар по всем вражеским отрядам.

Drain Luck

Вытягивание удачи

Удар Ариббана снижает защиту цели на 10 единиц и прибавляет её к своей удаче. У каждой цели можно вытянуть удачу только один раз. Действует до конца битвы. Нельзя развеять.

Ill Blood

Дурная кровь

Вражеская цель немедленно атакует соседнее существо с уроном, увеличенным на 5%, лишаясь возможности действовать в текущем ходу.

Mark of Consumption

Знак пламени

Увеличивает урон (Огонь), наносимый вражеской цели на 100% до конца битвы.

Fireproof Skin

Огнеупорная кожа

Вулканическая природа мира-темницы Шио сделала Ариббана на 20% менее восприимчивым к урону (огонь).

Living

Живое существо

Это существо может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Gating H6 IV

Призыв демонов

Ариббан может призвать демонов на поле боя себе в поддержку.

Vulnerability to Light

Уязвимость к свету

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такое заклинание исцеляет живых, оно продолжает наносить урон нежити и демонам.

Boss

Вожак

Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению, управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики