ФЭНДОМ

Арниэль (англ. Arniel) — третий король эльфов. Правил до 566 ГСД.

Биография Править

В 537 ГСД, прислушавшись к придворным льстецам и интриганам, Верховный король Ироллана Арниэль решил, что эльфийская власть слишком децентрализована и что традиционный путь избрания на высшую должность — итог общего видения друидов — ненадёжен. Арниэль решает узурпировать власть, до этого разделённую между королями эльфов, лишить друидов их полномочий и сделать свой титул передаваемым по наследству.

Возмущенная заявлениями Арниэля королева Туидхана, правительница небольшого государства эльфов, расположенного на северо-западной границе Священной Империи, провозгласила независимость от Верховного короля. Когда жаждавший воинской славы император Лайам Сокол решил воспользоваться ситуацией и атаковал владения Туидханы, Верховный король, желая наказать строптивую правительницу Тарлада, не пошевелил и пальцем. Эльфы Ироллана вступили в войну только тогда, когда войска Империи стали угрожать их собственным землям. Но было уже поздно: королева Туидхана приняла помощь безликих и заключила пакт с Малассой. Подданные Туидханы, отныне ставшие тёмными эльфами, с помощью новых союзников и дарованных им сил, изгнали со своих земель как захватчиков Лайама Сокола, так и лесных эльфов Арниэля.

Заключённый мир Новой весны продлился недолго - до 566 ГСД, когда в День Огненных Слёз Бритигга, Мать деревьев и обитель короля, была сожжена дотла, оставив после себя чернеющий как уголь шрам на земле, на которой более ничего не вырастет и не появится снова. При пожаре погибли король Арниэль и значительная часть придворных. Обвинённым в поджоге тёмным эльфам был предъявлен ультиматум: изгнание или смерть. Большая часть тёмных эльфов ушла в подземелья Игг-Шайла, немногие оставшиеся во главе с королевой Туидханой были убиты.

В 585 ГСД Драконьи Рыцари предоставили эльфам доказательства, что поджог Бритигги осуществлен демонами, а не тёмными эльфами.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики