ФЭНДОМ

141.jpg

Артефакты - в игре около 100 артефактов, влияющих на характеристики героя и ведомой им армии

(и часть артефактов приносит доход). Они подразделяются по способу ношения: на голове, на шее, на плечах, на груди, в правой руке, в левой руке, на пальцах, на ногах, в кармане. Существует также условное деление по уровню артефактов: самые сильные отнесены в категорию артефакты-"реликвии", самые слабые – "младшие", а "старшие"-артефакты занимают промежуточное положение.

МестонахожденияПравить

Артефакты обычно отбиваются у нейтральных существ, но они также продаются в замках Академии и Лиги Теней, где имеется соответствующее здание, поставляющее артефакты. Имеется также объект на карте - Торговец Артефактами, где можно покупать артефакты. Степень «крутизны» артефактов отражается на их стоимости.

ОсобенностиПравить

В отличие от Heroes IV в «Пятых Героях» почти нет «неоднозначных» артефактов, приносящих как «плюсы», так и «минусы» своему обладателю (исключение составляют лишь три артефакта в оригинальной игре: Туника из плоти, Кольцо предостережения и Шлем Хаоса; и ещё один в аддонах - Череп Маркела). Интересно отметить появление в Heroes V артефактов, действующих только на воинов определенного типа (крупных, мелких, стреляющих, колдующих и т.п.). Но таких артефактов немного.

Сборные артефактыПравить

Сборные артефакты появились только во втором аддоне "Повелители Орды". Интересно отметить два новых момента (отличающих их от "Героев" предыдущих серий):

  • Сборные артефакты могут давать бонусы даже не в полном сборе (когда предметов меньше, чем их всего в данном наборе)
  • Большинство наборов (8 из 10) "заточено" под конкретную расу: дает герою этой расы дополнительные бонусы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики