ФЭНДОМ

Михаэль, Михаил (англ. Michael) — советник императора, впоследствии главный антагонист Might & Magic Heroes VI. Босс миссии финальной кампании — «Ангелы тоже плачут».

Семья Править

Брат — Уриэль. Мать — Аврора.

Биография Править

Михаэль родился в семье лекарей, но судьба унесла его в противоположном направлении. Ещё в юности в нём распознали военного гения, и уже в первой своей кампании он спас Асхан от нашествия демонов, победив знаменитого Азкаала, Князя Разрушения. Когда тлеющий конфликт между ангелами и безликими перерос в открытую войну, Михаэля поставили во главе армий Света, идущих на бой с детьми Тьмы. Победы Михаэля породили множество легенд, но закончились они смертью архангела от рук Эребоса; его внезапное и необъяснимое возвращение в Асхан император Лайам Сокол назвал чудом, и сразу же взял Михаэля своим военным советником.

Пытаясь возобновить давно забытые Войны Древних и захватить весь мир, Михаэль погиб в 564 году эры Седьмого Дракона от рук одного из детей Вячеслава.

Характеристики Править

Health H6.png Damage H6 (1).png Defense H6.png Magic Defense H6.png Initiative H6.png Speed H6.png Moral H6.png Luck H6.png
100000 7500 64% 64% 50 10 0 0

Способности Править

Word of Light Improved.png

Святое слово

Восстанавливает здоровье всех союзников на 100% от первоначального. Все воины противника получают урон (Свет) в размере 5% от начального здоровья.

Avenging Rage.png

Мстительная ярость

Если Михаэль не может использовать "Последнее желание" на трупе союзника, он впадает в ярость и до конца боя получает +1 действие за ход. Не развеивается.

Absolute Purity Boss.png

Непорочность

Михаэль невосприимчив к вредным влияниям.

Last Wish.png

Последнее желание

Выбирает труп дружественного существа и превращает его в потоки света, которые расходятся в восьми направлениях и наносят по 12500 ед. урона (Свет) всем отрядам на пути.

Boss.png

Вожак

Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Living.png

Живое существо

Это существо может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Zone of Holy Blades.png

Сверкание святых клинков

Все дружественные отряды на площади в 3х3 клетки наносят на 50% больше урона (Свет). Длительность: 2 хода.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики