ФЭНДОМ

Уриэль, Уриил (англ. Uriel) — архангел, брат Михаэля, возлюбленный Анастасии. Является боссом четвертой миссии первой и второй кампании за Некрополис.

Биография Править

Уриэль — могущественный архангел, сражавшийся в Войнах Древних. С тех пор, как от рук безликих погибли его мать и брат его не оставляет чувство вины. Это чувство переросло в глубокую ненависть к созданиям Малассы, и желание их уничтожить уступает в силе только желанию вернуть свою семью. До сих пор на его пути к осуществлению этой мечты стоял Сумеречный Завет — договор о вечном мире между Светом и Тьмой, подписанный всеми ангелами, включая и Уриэлем. Но Уриэль нашёл способ обойти его, призвав на помощь новое поколение ангелов, рождённых после подписания договора; он всё ещё надеется устроить крестовый поход.

Характеристики Править

Health H6.png Damage H6 (1).png Defense H6.png Magic Defense H6.png Initiative H6.png Speed H6.png Moral H6.png Luck H6.png
135000 14000 71% 69% 50 8 0 0

Способности Править

Divine Presence.png

Божественное присутствие

Полностью исцеляет все дружественные отряды, снимает с них отрицательные влияния и до конца боя делает бойцов невосприимчивыми к вредному воздействию. Не развеивается.

Resurrection Mass.png

Воскрешение (общее)

Полностью воскрешает все убитые дружественные отряды.

Absolute Purity Boss.png

Непорочность

Уриэль обладает полной невосприимчивостью к вредным воздействиям.

Holy Rage.png

Святая ярость

Если Уриэль не может воскрешать союзников, он впадает в ярость и до конца боя получает +1 действие за ход. Не развеивается.

Fanaticism.png

Фанатичность

Повышает боевой дух дружественного отряда на 100 ед. Длительность: 2 хода.

Boss.png

Вожак

Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению, управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

Living.png

Живое существо

Это существо может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики