ФЭНДОМ

Аслауг (англ. Aslaug) - герой Северных Кланов.

СемьяПравить

Отец - Хатор Орландссон.

БиографияПравить

Холодная и неумолимая, Аслауг Погибель эльфов является одним из самых свирепых командиров армии гномов. Она была очень юна, когда началась Подгорная война, и самые ранние её воспоминания - о смерти и огне. Выращенная своим овдовевшим отцом, Хатором Орландссоном, как воин, Аслауг более чем способна защитить себя от любого врага. К сожалению, её суровое воспитание также сделало её неспособной проявить любовь или дружелюбие по отношению к другим. Единственным исключением был её отец, которого она любила до самозабвения.

После гибели отца Аслауг возглавила его сторонников, продолжавших, как и при Хаторе, совершать рейды на окрестные территории, постепенно превращаясь в шайки налётчиков и мародёров. За 18 лет возглавляемые Аслауг разбойничьи шайки стали серьёзной проблемой. Под влиянием Хангвула, Верховного жреца Арката, новый король Гримхейма Толгар заключил договор с Империей Грифона. Совместными усилиями гномы и имперцы разгромили разбойников; осаждённая в своей цитадели Аслауг предпочла аресту и суду смерть, покончив с собой.

СпециализацияПравить

Мародёр

Герой получает от грабежей двойное количество ресурсов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики