Фэндом

Асха.jpg

Асха

Асха, Аша (англ. Asha) - дракон Порядка, создательница Асхана.

Асха - мать Времени и Пространства. Она управляет судьбами всех смертных существ: прядёт их судьбу при рождении, отмеряет её в течении жизни и обрезает в момент смерти.

Асха осторожно придерживается нейтралитета. Она не проявляет благосклонности ни к добрым, ни к злым, будь то люди, гномы или эльфы, поскольку вся вселенная - её творение. Однако она всегда противостоит Хаосу, своему сумасшедшему брату Ургашу и его безумным демонам.

Внешний вид Править

Асха выглядит как гигантский крылатый дракон с изящными и благородными формами, как и полагается императрице и матери стихийных богов-драконов. Её черты скорее угловаты, чем округлы, совершенно симметричны и, на вид, абсолютно упорядочены. Её чешуя абсолютно чёрная, как межзвёздная пустота. При этом на её коже постоянно мерцает бесчисленное число огней, которые образуют узоры, словно маленькие созвездия. Её глаза светятся мягким серебристым светом, но могут также и ослепительно вспыхнуть, как сверхновая звезда. Крылья Асхи имеют огромный размах и выглядят почти бесконечными.

Биография Править

Согласно Легенде о Сотворении, Асха появляется в начале Эпохи Легенд из космического яйца одновременно со своим братом-близнецом Ургашем. Асха создаёт мир, а затем высиживает шесть стихийных драконов для того, чтобы они правили им. Затем сотворяются шесть старейших рас, которые становятся слугами шести стихийных драконов. В конце Эпохи Легенд разгораются Войны Создания, в финальной битве которых Асха сражается с Ургашем и побеждает его. После битвы израненная Асха отходит от дел, погружаясь в недра луны. Там она отдыхает, исцеляет раны и видит сны.

Лики Асхи Править

Асха имеет три лика (аспекта): Рождение, Жизнь и Смерть, которые соответствуют трём фазам луны:

  • Дева - Судьба - Равновесие - Будущее - Полумесяц

Слепая Дева - вестница Судьбы, которая делает невидимые стежки и тут и там, чтобы убедиться, что все живые существа достигают своей цели. Она - руки, которые могут ухватиться и спасти или сжать и убить.

  • Мать - Жизнь - Созидание - Настоящее - Полнолуние либо Горбатая луна

Вечно беременная Мать, которая относится ко всему, как к своему творению, и ко всем, как к своим детям. Давая жизнь, она придаёт форму Хаосу и даёт значение потенциально возможному. Она была той, кто соткал первых драконов из Пустоты и сотворил вселенную. И она продолжает поддерживать её развитие. Она - сердце, безусловная любовь, сочувствие всему - и доброму и злому.

  • Старуха - Смерть - Разрушение - Прошлое - Новолуние либо Лунный серп

Старуха - образ смерти. Иссохшая и старая, она обрезает нить жизни серпом, который держит скрюченными пальцами. Она - голова - безмятежный ум, одарённый всезнанием и безграничной мудростью.

Третий лик Асхи также соответствует образу королевы-паучихи.

Поклонение Править

Никто прямо не поклоняется Асхе. Она выше этого. Но ей служат Белые Ткачихи, Слепые Братья и Молчаливые Сёстры, которые по всему миру помогают женщинам при родах, изрекают предсказания и следят за похоронными обрядами (таким образом, являясь повитухами, провидцами и предсказателями, бальзамировщиками и гробовщиками).

Также некроманты выбрали Асху своей богиней-покровительницей. Однако их видение Асхи извращено и акцентируется лишь на её третьем аспекте, лике Смерти, паучихи.

Символы Править

  • Луна;
  • число 3 (три лика);
  • число 8 (вертикальная 8 - форма песочных часов, горизонтальная - символ бесконечности и вечности).

Ретконы Править

Драконы
Изначальные драконы АсхаУргаш
Стихийные драконы ЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат

Также на Фэндоме

Случайная вики