Фэндом

Ашбет, Асбет (англ. Ashbeth) — герой Лиги Теней.

Семья Править

Дочь — Данан. Муж — Сиргал.

Биография Править

Сереброволосая Ашбет была женой подающего надежды благородного эльфа, однако она не смогла прижиться при дворе Верховного короля Арниэля. Ее любимым предметом сплетен была Туидхана, мятежная королева Тарлада, о которой в то время весьма часто высказывались (и довольно нелицеприятно) в эльфийском обществе. Ее восхищение Туидханой вскоре переросло в одержимость. Давно отстранившись от своей семьи, она решилась на следующий шаг и предала свой народ, присоединившись к тёмным эльфам после трагического для всего народа Ироллана Дня Огненных Слёз, а затем отправилась вместе с ними в подземное изгнание.

Увидев в видении Кузницу стихий, Ашбет отправилась к Сумеречному архипелагу, чтобы предотвратить ритуал Солнцестояния. Неподалеку от печально известных островов Шадрис и Сорлет тёмная эльфийка приготовила ловушку для Вислота и его товарищей. Ашбет попыталась околдовать эльфов ядом цветов луртила, и лишь благодаря Вислоту ее замысел провалился. Узнав среди приплывших эльфов свою дочь, она решила, что неверно истолковала послание Малассы, поэтому попыталась уговорить Данан присоединиться к ней. В конце концов Ашбет потерпела поражение и познала, каков на вкус яд луртила: Данан оставила ее среди цветов, одурманенную ядом.

СпециализацияПравить

Адепт ослабления

Герой начинает игру с навыком «Магия тьмы» в ранге ученика и следующей способностью: «Ослабление». Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики