Фэндом

Безликий.jpg

Безликий

77252625 Unit Dungeon.png

Маска безликого

Безликие (англ. Faceless) - одна из старейших рас Асхана. Рождённые богиней Тьмы Малассой наравне с элементалями тьмы, они чтят древние секреты, сокрытые во мраке, как и их мать.

Внешний вид Править

Безликие имеют фиолетовую кожу, множество щупалец вместо ног и перепончатые крылья со сложными узорами.

Физиология Править

Их физиологию трудно описать. Скорее всего, обладают коллективным сознанием (говорят "мы"), но, приняв внешность любого существа, становятся личностью. Их необычная внешность роднит их с элементалями тьмы.

Культура Править

Безликие практически не носят одежду. Лица они скрывают масками. Их культура основана на поклонении Малассе и тайном слежении за миром, накоплении знаний и секретов.

История Править

Были созданы Малассой ещё в Эпоху Древних и являются её любимыми творениями. Жили наравне с другими древними расами в Империи Шантири до тех пор, пока не разгорелась Война Древних, приведшая к разрушению городов Империи. Ангелы и Безликие готовы уничтожить друг друга. И несмотря на то, что не было известно, кто начал эту войну, вина возлагается на Безликих.

Позднее Сар-Элам (Седьмой дракон) вынуждает лидеров ангелов и безликих заключить мирный договор, известный как Сумеречный Завет. Однако война унесла слишком много жизней. Безликие почти истреблены и вынуждены прятаться в тёмных пещерах Асхана. Они принимают иной облик, желая скрыть себя и узнать больше о планах ангелов, чья жажда отомстить безликим сводит крылатых воителей с ума. Чудом вернувшийся к жизни архангел Михаэль начинает охоту на безликих и всех, кто помогает им. Немногим детям тьмы удаётся выжить. Они передают часть своих знаний тёмным эльфам и скрываются на долгие эпохи.

Также на Фэндоме

Случайная вики