ФЭНДОМ

Бес - низший демон.

Бесы — это маленькие коварные существа, которые весьма беззащитны в ближнем бою. Их сила заключается в их числе. Бесы владеют навыком поглощения маны, что позволяет им уничтожать запасы магической энергии вражеского героя.

Улучшение Править

ЧертиПравить

Familiar

Чёрт

Черти — это маленькие коварные существа, которые весьма беззащитны в ближнем бою. Их сила заключается в их числе. Черти владеют навыком передачи маны, что позволяет им забирать ману у врагов и передавать ее герою своей армии.

ДьяволятаПравить

Vermin

Дьяволёнок

Эти жалкие воришки тащат всё, что плохо лежит. Но больше всего дьяволята любят красть ману, которую прячут в колбах из тёмного стекла, а потом отдают своим хозяевам в надежде на щедрую награду.

Способности Править

Демон Править

Это существо принадлежит фракции Инферно. Выстрел по цепочке на него не влияет, но оно уязвимо к заклинанию «Святое слово».

Поглотитель маны Править

Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ.

Крадущий ману Править

В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передаёт её собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ (Черти).

Откачивание маны Править

Это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способность) (Дьяволята).

Галерея Править

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики