Фэндом

Биара (англ. Biara) — суккуб, подручная Аграила и Кха-Белеха.

Характер Править

Биара — возможно самое опасное оружие в арсенале Повелителя Демонов Кха-Белеха. Она — суккуб с прославленными навыками. С вполне достаточными талантами, увеличенными почти мазохистской самодисциплиной, её способности к соблазнению, убийству и проникновению неповторимы во всем Шио. Когда дела становятся хуже, Кха-Белех сразу обращается к Биаре.

Внешность Править

Внешне Биара похожа на типичного суккуба, но отличие есть — у неё оранжево-красная чешуя. Кроме того, она одета в доспехи, что делает её непохожей на обычного суккуба.

Биография Править

Во время войны королевы Изабель Править

Когда Биара прибыла в Летний дворец, она первым делом убила Беатрис, аббатису местного монастыря. Притворившись ей, она долгое время обманывала Изабель — невесту короля Империи Николаса. Заманив с помощью нового облика в ловушку будущую королеву, она посадила её в темницу, что находилась у Данмура. Однако, Годрику, герцогу дома Единорога и верному рыцарю Империи, удалось спасти девушку.

Не выполнив задание Властелина доставить Изабель в Шио, Биара сопровождала Аграила и остатки его войск до гробницы короля Николаса (Николас погиб во время битвы с Аграилом). В то время, как Аграил рассматривал Биару, как его сообщницу, она шпионила за ним, и, в конце концов, Кха-Белеху стало известно о коварных планах его бывшего приспешника. Чуть позже она попыталась напасть на него во время Обряда Истинной Природы, но Аграил, став обратно тем, кем он и должен был быть — тёмным эльфом Раилагом, использовал Сердце Грифона, изгнав предателя-суккуба обратно в демоническую темницу.

Однако, это был лишь небольшой удар по Биаре, и вскоре она вновь пришла Аграилу, но теперь уже под личиной темной эльфийки по имени Шадия, с просьбой вступить в его армию. Раилаг, став вождём клана Заклеймённые Тенью, принял её в свои ряды. В то время, как Раилаг прошёл весь путь до земли Империи Грифона, Биара пришла на остров Туманного Дракона, чтобы уничтожить Драконьего Рыцаря Тиеру и украсть свиток, который нужен для выполнения Обряда Истинной Природы на Изабель. Тем не менее, дипломат Файдаэн поймал суккуба, но поклялся, что он не навредит ей, если она вернёт свиток ему, что она и сделала.

Как Шадия, Биара участвовала в осаде столицы Империи, Когтя, и присутствовала на Обряде по очищению Изабель от метки Кха-Белеха. Когда Зехир начал читать заклятие, Шадия, с помощью Сердца Грифона, вместе с бессознательной королевой бежала в Шио к Властелину. Но артефакт, с помощью которого она телепортировалась, остался лежать на одре, позволив Зехиру использовать его для того, чтобы попасть в демоническую темницу вместе с Годриком, Файдаэном и Раилагом. Переместившись в Шио и победив повелителя демонов, они смогли освободить Изабель… Но только не настоящую. Оказалось, что, использовав душу королевы, Биара… приняла её облик.

«Святая» Изабель и Красная Церковь Править

Вернувшись в Империю, Лже-Изабель объявила себя святой и основала Красную Церковь во главе с фанатичным архиепископом Алариком. Так начался её террор.

Годрик был заключён в тюрьму, так как он мог помешать планам «святой» королевы. Позже его дочь Фрида вместе с герцогом Дунканом встанет во главе восстания против красных войск.

Между тем, Биара снова перевоплотилась в Шадию и убедила вождя клана Суровых Сердец, Тралсая, присоединиться к ней и снова служить демонам. Тралсай начал гражданскую войну в Игг-Шайле, воспользовавшись исчезновением Раилага.

Хотя новые красные войска Империи Грифона вскоре перешли на сторону Фриды, Биара успешно направила повстанцев на убийство короля Толгара, оставив гномов без лидера. Игг-Шайл и Гримхейм оставались в беспорядке. Кроме того, с помощью Аларика, суккуб нашла принца Андриаса и с его помощью изменила Сердце Грифона.

Смерть Править

Когда Арантир захватил Святопламя и освободил душу настоящей Изабель, иллюзия Биары разрушилась, и «Красная королева» предстала перед изумленным архиепископом Алариком в ее истинном виде, как суккуб. Архиепископ, сойдя с ума, стал думать, что Изабель — ангел, ниспосланная Эльратом. Биара же, с помощью Сердца Грифона, обагрённого кровью принца Андриаса, смогла открыть путь для демонов из Шио прямо в Коготь.

Но позднее демоны, в конечном счете, пали. Красная Церковь отвернулась от «святой». Союз пяти армий во главе с Зехиром, Вульфстеном, Илайей, Фридой и Куджин освободил Коготь от порождений Ургаша, а настоящая Изабель убила самозванку на месте.

Способности Править

Главным талантом за пределами Шио являлось умение Биары превращаться в женщин разных рас и влиять на лидеров и военачальников. Так, Биара правила Империей Грифона под личиной королевы Изабель и заставила служить себе жестокого полководца Ласло и фанатичного священника Аларика, лидера Красной Церкви Света. Аларик был первым и последним из человеческих слуг, кто увидел истинное лицо Биары после падения иллюзии, и это свело его с ума. Саму королеву Изабель Биара обманывала в обличье монахини Беатрис, а также похитила её для Властелина Демонов, втеревшись в доверие к Раилагу под личиной Шадии. С её ведома и по её приказу была пролита кровь наследника Грифонов — Андриаса, что открыло дорогу ордам демонов.

Умение играть на чувствах также сослужило Биаре службу: её преступления часто оставались безнаказанными, ей наносили поражение, ей не раз угрожала смерть, но она ухитрялась выжить, манипулируя своими судьями и победителями.

Специализация Править

Привратник

Число существ, призываемых «Открытием врат», увеличивается на 1% за каждый уровень героя.

Также на Фэндоме

Случайная вики