ФЭНДОМ

Falcon

Герб рода Соколов

Брайан I
- второй император Священной Империи из династии Соколов, правнук императора Ронана Великого.

БиографияПравить

Брайан Благословенный взошел на престол в 35 ГСД и женился на светловолосой Бриетте из дома Грифона летом 40-го года СД.

На момент воцарения Брайана империя переживала сложные времена. Молодое государство было серьёзно ослаблено после вторжения демонов, к тому же в империи назревал религиозный кризис, вызванный последствиями обретения Сар-Эламом божественного статуса. Возможно, именно поэтому молодой император принял предложение поселившихся на территории империи ангелов и начал реформы, закончившиеся утверждением в империи веры в Эльрата и преображением империи в Священную Империю Сокола.

Реформы Брайана в конечном счёте способствовали укреплению Империи, но реакция на них среди подданных императора была далеко не однозначно одобрительной. Множество людей, не желавших отречься от веры в Илата, эмигрировали за пределы империи, основав многочисленные Вольные Города, на территории которых утвердились религиозная и расовая терпимость, значительно ослабевшие в Священной Империи.

И внутри самой Империи существовала серьёзная оппозиция преобразованиям императора, знаменем которой был герцог Иштван Грифон. Упрямый и строптивый герцог был истовым верующим церкви Илата, к тому же открыто проявлял недоверие к ангелам. Апогеем проявления оппозиционных чувств Иштвана был тот факт, что он отказался использовать выкованный ангелами специально для него, как для герцога Империи, магический меч, приказав изготовить вместо него другой клинок - Железное Перо. Позже этот меч станет реликвией дома Грифона и одновременно символом их независимости, тогда же такое проявление неповиновения стоило герцогу Иштвану жизни: спустя несколько дней он умер, вероятно - был отравлен. После смерти своего лидера оппозиция внутри империи постепенно сошла на нет.

Брайан и Бриетта мирно правили до самой смерти Брайана в 65 ГСД. У них было семеро детей. Утвердивший власть рода Соколов и укрепивший Империю Брайан Сокол передал престол сыну - Ронану II Одарённому.

Интересные фактыПравить

Слеза Асхи, дарованная императору Брайану Соколу Эльратом в знак благословения, многие годы хранилась в Герцогстве Единорога под охраной правящего герцогского рода.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики