ФЭНДОМ

Вайер, Вейер (англ. Veyer) — демон, верный слуга Кха-Белеха.

Биография Править

Вайер, мягко говоря, не самый умный демон в Шио, но его ценят за энтузиазм, храбрость и за то, что им управлять проще, чем кузнечными мехами.

Вайер всегда рад заняться тем, что демонам удается лучше всего, и станет хорошим союзником тому, кто хочет наводить ужас или разрушать.

Во время Второго Затмения Кирилл освобождает Вайера из плена некромантов, и тот в благодарность соглашается помогать ему. Вайер был одним из тех демонов, что защищал Невидимую Библиотеку, когда тёмные эльфы вернули ее из Шио. После того, как Кирилл инсценировал свою смерть, Вайер стал служить непосредственно Кха-Белеху.

Много лет Вайер был предводителем культа демонов в землях магов. Несмотря на то недоверие, что окружало его среди магов-отступников, Вайер не терял времени зря, и теперь среди демонов есть три полководца, способных наделять свои войска значительным сопротивлением к магическому воздействию. Это Вайер, Марбас и… Властелин.

Вайер предан Кха-Белеху и выполняет его приказы беспрекословно. Так, по приказу Властелина, он пытался украсть Сердце Грифона, а позднее схватить Изабель. К сожалению для него, все эти задания Вайер провалил.

Специализация Править

Разрушитель заклинаний

Все существа в армии героя получают 5% к магическому сопротивлению и +1% за каждый уровень героя.

Мастер «Огненной стрелы»

Получает умение «Огненная стрела», усиленное на 10%.

Интересные факты Править

  • Вайер внешне очень похож на Ниброса.
  • В Heroes of Might and Magic V Вайер имеет биографию, схожую с Марбасом (в других вариантах — с Нимусом).
  • Вайер и Раилаг — заклятые враги. Вайер проиграл бой с Раилагом, когда тот очищал Невидимую Библиотеку от демонов, и когда Раилаг (на тот момент — Аграил) хотел помешать ему заполучить Сердце Грифона. При этом в этих двух сражениях использовалась практически одна и та же реплика: на слова Вайера о том, что он отрежет Раилагу голову и подарит ее Кха-Белеху, тёмный эльф отвечает: «Моя голова останется на месте, Вайер. В отличие от твоей, там внутри есть мозги».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики