ФЭНДОМ

Вампир (англ. Vampire) - элитный воин некромантов.

Герои 5Править

Некроманты, которые играют со смертью, становятся вампирами с вечно молодыми, но пустыми внутри телами. Любой урон, который вампиры наносят живым, лечит их собственные бессмертные тела. Имеющие многовековой опыт битв, они настолько профессиональны в обращении со своими мечами, что никто не может ответить на их атаку.

УлучшенияПравить

Высшие вампирыПравить

Vampire lord.jpg

Высший вампир

Некоторые некроманты, ищущие силы за гранью смерти, становятся высшими вампирами. Любой урон, наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственные бессмертные вечно молодые тела. Никто не может отбить их удары, а благодаря умению мгновенно перемещаться никто не способен предвидеть, откуда вампиры будут атаковать.

Князья вампировПравить

Nosferatu.jpg

Князь вампиров

Никогда нельзя смотреть князьям вампиров в глаза. Но, увы, не все помнят эту простую истину. Те, кто по неразумию или по незнанию нарушит это правило, рискуют потерять себя в долгом сне и попасть под полную власть вампира.

СпособностиПравить

Нежить

Это существо не живое, и поэтому его боевой дух всегда неизменен. На него невозможно воздействовать заклинаниями, использующими эффекты отравления, ослепления или пытающиеся манипулировать его разумом.

Осушение

Во время нападения на врага это существо всенепременно воспользуется возможностью выпить его жизнь и за счет этого восстановить свою собственную или же воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.

Враг не сопротивляется

Этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою (Вампиры, Высшие вампиры).

Оцепенение

Князь вампиров имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага. Спящий противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не проснется или не будет разбужен атакой. Кроме того, он получает максимальный урон от атаки князя вампиров, а на атаку, которая его разбудит, не отвечает. Цель усыпляется на 3 хода. Эффект может быть устранен способностями «Очищение», «Возложением рук», «Снятием чар» и палаткой первой помощи. Эта способность не может применяться к нежити, механизмам и элементалям (Князья вампиров).

Герои 6Править

По мере роста силы, личи могут получить право приблизиться к Богине-Паучихе, умерев и возродившись в виде "аххаруса", т.е. вампира. Они проходят мучительный ритуал, но получают обновленное тело, лишенное всех недостатков. После этого им не нужно больше есть, пить, спать и даже дышать, так как все их внутренние органы "окаменевают", а в жилах течет не кровь, а священный паучий яд. Этот яд, к сожалению, постепенно разъедает их изнутри, и чтобы нейтрализовать его, им приходится регулярно пить человеческую кровь.

УлучшениеПравить

Heroes-6-necro-Vampire-Lord.jpg

Высший вампир

Когда вампир полностью овладевает своими силами, он начинает "стареть в обратную сторону", и с каждым столетием своей нежизни выглядит на год моложе. Тогда он считается высшим вампиром и становится одним из членов правящего совета некромантов.

СпособностиПравить

Нежить

Существо не живое. Его боевой дух нейтрален, а сопротивляемость к урону (Вода) увеличена на +20%. Оно невосприимчиво к яду, болезни, слепоте и управлению разумом.

Бесстрастность

Безразличные ко всему, мертвецы совершенно невосприимчивы к влияниям на боевой дух.

Уязвимость к Свету

Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такие заклинания исцеляют живых, они наносят урон нежити и демонам.

Вне времени

Когда существа защищаются, первая направленная на отряд атака оказывается безуспешной.

Объятия вампира

Атакуя живого противника, существа восполняют свое здоровье на 15% от нанесенного урона.

Хватка вампира

Герои 7 Править

Самые могущественные из личей получают особое благословение Богини Пауков. Они умирают и перерождаются, став "аххарус", или вампирами. Вампиры не нуждаются в пище и воде, не спят и не дышат. В их жилах течет яд Богини. Но для того, чтобы этот яд не разрушил их тело изнутри, им требуется регулярно пить человеческую кровь.

Есть ещё один способ стать вампиром. Самые могущественные и опытные некроманты могут провести "Ритуал ночи" и вернуть душу в тело недавно почившего мертвеца. Но душа должна хотеть вернуться, или аххарус станет кровожадным чудовищем...

Улучшение Править

PIC creature necropolis vampire upg artwork small.jpg

Вампир-рыцарь

Столетия, проведенные в битвах, превратили вампиров-рыцарей в лучших воинов Эриша. Они владеют искусством управления временем и пространством, и могут перемещаться по полю боя, подобно едва различимому облаку тумана, что даёт огромное тактическое преимущество в бою.

Праведные паладины Эльрата не любят, когда этих мёртвых воинов называют рыцарями. Они просто не встречали сэра Джейвудса, отважного и благородного от сапог до кончика меча, и притом мёртвого окончательно и бесповоротно.

Способности Править

PIC creature necropolis skeleton ability undead.png
Нежить

Живым мертвецам неведом страх, они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на сознание, и к ядам. Их боевой дух невозможно сломить. Против них эффективнее работают атакующие заклинания магии света, а заклинания поддержки не оказывают на них никакого эффекта. Исцеляющая магия наносит нежити урон.

PIC creature necropolis vampire ability life drain.png
Похищение жизни

Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы восстановить свою жизненную силу. Разумеется, жертвы должны быть живыми существами.

Vigilance.png
Бдительность

Вампиры настолько проворны, что их невозможно обойти с фланга.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики