ФЭНДОМ

Варвар - класс персонажей расы орков в Heroes of Might and Magic V, Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 5Править

Barbarian.jpg

Варвар (Герои 5) на поле боя

Варвар - класс персонажей Великой Орды.

Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что дает им разнообразные бонусы.

Уникальный расовый навыкПравить

Гнев крови

У всех существ Великой орды (кроме виверн, темных виверн и паокаев) в бою есть специальный счетчик ярости, который в начале обычно равен 0, и заполняется очками ярости во время битвы. Существа могут и терять очки ярости, если выполняют приказы "Ждать" или"Защищаться" или захвачены под контроль. Получая очки ярости, существа поочередно достигают 3 уровня Гнева крови, которые дают отряду определенные бонусы. Бонусы зависят от конкретного существа. Уровни Гнева крови:

» 1й уровень: 200 очков ярости

» 2й уровень: 500 очков ярости

» 3й уровень: 1000 очков ярости

У очков ярости есть еще одна полезная функция: они поглощают часть урона, нанесенного отряду. Доля поглощенного урона зависит от мастерства героя в расовом навыке "Гнев крови" (от 50% до 80%). Вместо единиц здоровья существо теряет очки ярости.

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы гнева крови

Позволяет существам Великой орды в армии героя достигать первого уровня Гнева Крови.

Развитый гнев крови

Позволяет существам Великой орды в армии героя достигать второго уровня Гнева Крови.

Искусный гнев крови

Позволяет существам Великой орды в армии героя достигать третьего уровня Гнева Крови.

Абсолютный гнев крови

Снижает на 25% количество очков ярости, необходимое для достижения следующего уровня Гнева Крови.

УменияПравить

Память нашей крови

Все существа Великой орды в армии героя получают в начале боя случайное количество очков ярости от 50 до 100 (кратное 10).

Подмога

Связывает героя с одним из отрядов в его армии по выбору. Когда этот отряд на кого-то нападает, герой атакует эту же цель. При вычислении урона считается, что уровень героя больше на 3, а его атака с вероятностью 40% наносит двойной урон. Герой тратит только половину своего хода на использование умения. Если отряд использует стрелковую атаку, герой наносит обычный удар. Если отряд атакует врукопашную, при расчете урона от удара героя уровень героя считается больше на 3. С вероятностью 40% герой нанесет критический удар с удвоенным уроном.

Сила против магии

В сражении понижает Колдовство противника на половину Колдовства варвара.

Чистая ярость

Все существа Великой орды в армии героя получают в начале боя 500 дополнительных очков ярости.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Варвар 3 0 0 1

Герои 6 Править

1-Barbarian.jpg

Варвар (Герои 6, мужская модель)

“За свободу!”

Варвар - класс персонажей Непокорных Племён, герой Силы (нейтральный). 

Ведомые силой воли и животными инстинктами, Варвары воспитывают в себе вспыльчивый нрав. Их боевой опыт гласит, что чем проще план, тем быстрее он приведет к победе. Варвары - от природы харизматичные лидеры, нередко очень неглупые, невзирая на их репутацию. Они понимают, где и когда лучше вступить в битву, они умеют управлять небольшой, но сильной, быстрой и маневренной армией, и этим заслужили уважение даже величайших военных умов Асхана.

УменияПравить

Кровь за кровь

Атака героя увеличивает “Ярость” на количество очков, зависящее от уровня его Физической Силы.

Кровавая ярость

На текущий ход все дружественные существа Непокорных Племен получают +10 ед. инициативы. (В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы).

Первая кровь

Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ Непокорных Племен в армии героя возрастает урон на 10%, а дальность передвижения – на 2 ед. Длительность: 2 хд.

РепутацияПравить

Stronghold might male.jpg

Варвар/Деспот/Вождь

В зависимости от выбранного пути варвар по мере развития персонажа может сменить класс.

Варвар, идущий по пути Крови, станет Деспотом.

Варвар, идущий по пути Слёз, станет Вождём.

Герои 7 Править

STR Might Male.jpg

Непокорные Племена, герой Силы (Герои 7, мужская модель). Арт.

Варвар – герой Силы Непокорных Племён (нейтральный).

Варвары – типичные герои орков, даже если некоторые из них и принадлежат к другим расам. Их навыки хорошо сбалансированы, хотя варвары - по большей части боевые командиры, возможно, чуть больше полагающиеся на удачу, чем деспоты и вожди.

Основные навыкиПравить

Bloodrage H7.png
Кровавая ярость

Герой начинает с 6 очками Кровавой ярости. Кровавая ярость добавляется к атаке существ героя; оборона и пропуск хода снижают уровень Кровавой ярости. На нежить и конструктов Кровавая ярость не действует.

Warcries H7.png
Боевые кличи

Герою изначально доступны боевые кличи "В атаку!" и "Держать строй!"

Warfare H7.png
Искусство войны

Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.

Навыки уровня "Мастер"
Leadership H7.png
Лидерство
Destiny H7.png
Судьба
Exploration H7.png
Исследователь
Навыки уровня "Эксперт"
Air magic H7.png
Магия Воздуха
Paragon H7.png
Просвещённость
Defense H7.png
Защита
Offense H7.png
Нападение

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Варвар 5 3 0 1 3 2

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 40%
  • Защита - 35%
  • Магия - 15%
  • Дух - 10%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики