ФЭНДОМ

Ваярон (англ. Vayaron) — член Клинков Эребоса.

Биография Править

Ваярон потерял родителей во время Войны Горького Пепла. Лорд Салвин, консорт легендарной королевы Туидханы, взял его под свое крыло, а затем принял в ряды Клинков Эребоса.

Ваярон молод и внешностью похож на ребенка, однако не стоит обманываться: он садист и безжалостный убийца, кровожадный волк в овечьей шкуре. Эребос лично обучал Ваярона, и он, возможно, единственный, кто был посвящен в долгосрочные планы предводителя убийц.

Прибыв в 575 ГСД на полуостров Эгин, он вместе с Малвен начал разжигать конфликт между Иролланом, Священной Империей и Семью Городами. После гибели наставника в Картале, юный тёмный эльф почувствовал себя истинным наследником Эребоса. Ваярон принялся сеять раздор по всему Асхану.  

В 833 ГСД скрывавшиеся на протяжении долгих веков Клинки Эребоса вышли из тени. Атаковав форты по обе стороны Южных врат, Клинки снова приблизились к тому, чтобы развязать войну между Священной Империей и Серебряными Городами. Слухи, пущенные среди торговцев на рынках, привлекли внимание юстициара Вильгельма и шерифа Йохари. Малвен не смогла держаться в стороне от боя и убила Йохари, тем самым раскрыв тайну существования Клинков. После того, как план был сорван, они были вынуждены вернуться в Игг-Шайл.

На родине тёмных эльфов Ваярон стал одержим идеей претворить в жизнь великий план Эребоса. Десятилетиями он готовился стать орудием мести Эребоса его бывшим братьям, безликим. Используя их же магию, Ваярон замуровал большую часть безликих в стенах Невидимой Библиотеки. Но на этом Ваярон не успокоился. Он освободил предателя Силсая, главу клана Суровых Сердец, и тот задался целью убить своего брата-близнеца Менана. Ваярон смог уговорить Соршана добавить слезу банши в вино Менана, дабы избавить Предводителя кланов от уготованной Силсаем участи. Менан и Соршан погибли, правление Игг-Шайлом перешло к Суровым Сердцам. Как того и желал Эребос, королевство тёмных эльфов объял хаос.

В 835 ГСД имперские юстициары, шерифы Серебряных Городов и бессмертные судьи Эриша решили объединиться, чтобы расправиться с Клинками Эребоса. Ваярону снова потребовалась помощь гильдии Черного Клыка, и он отправился в их тайное убежище в заливе Клыка, что располагалось в Шепчущих равнинах. Двое членов Альянса Правды — Мерих и Глория — были повержены. По иронии судьбы, Глория оказалась суккубом, принявшим личину мага. В конце концов его одержимость привела к разладу в рядах Клинков Эребоса. Малвен восстала против Ваярона и не дала ему убить архиепископа Вильгельма. Альянс не был создан, но на руках Ваярона оказалась кровь его собственного народа.

Ваярон и Клинки Эребоса снова объявились много лет спустя, чтобы помочь Шеймусу. Свидетели утверждают, что Иван Грифон лично убил Ваярона, однако ходят слухи, что ему каким-то образом вновь удалось обмануть смерть.

Специализация Править

Наставник ассасинов

+10 к приросту ассасинов и воинов тени в землях вокруг этого города.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики