Фэндом

Вендела переселилась в герцогство Быка из Вольного города Хаммерфолла, известного своими кузнецами, умеющими вставлять в оружие легендарные кристаллы драконьей крови, наделяя его волшебной силой.

Вендела стала известна как умелая ремесленница и обзавелась множеством знатных клиентов. Скоро её работа попалась на глаза Коннору Соколу, т.е. самому императору Священной империи.

Архангел Сара была первой, кто начал сомневаться в Венделе - она подозревала, что кристаллы Венделы носили на себе печать Шио.

Гонцам, посланным в недавно восстановленную церковь Эльрата в Хаммерфолле, кузнецы ответили, что такой мастер им не известен, и речь, скорее всего, идет о самозванке. Вендела вставляла осколки Хаоса, крайне опасные драконьи кристаллы, в лучшее оружие Священной империи, доступное только отборным воинам.

Вендела смогла скрыться от имперского отряда, посланного арестовать её, убив половину его бойцов двумя жуткими молотами собственного изготовления. После этого она исчезла и лишь недавно обнаружилась вновь.

СпециализацияПравить

Мастер садистов

Разрывные шипы садиста и втягиваемые шипы изверга действуют на области 5х5 клеток.

Также на Фэндоме

Случайная вики