ФЭНДОМ

Виверна (англ. Wyvern) - летающий ящер, юнит Непокорных Племён.

Герои 5 Править

Виверн, живущих на голых склонах холмов и охотящихся за дикими турами, недолюбливают за дурной нрав и привычку убивать всякого, кто не обладает близким сходством с орками. Говорят, что виверны — это выродившиеся драконы, подвергшиеся действию какого-то магического проклятия, но это лишь предположение, поскольку их создатели давным-давно мертвы – скорее всего, убиты своими созданиями.

УлучшенияПравить

Тёмные виверныПравить

FoulWyvern

Тёмная виверна

Порой шаманки находят недавно вылупившихся птенцов виверн и откармливают особым образом, чтобы у тех выросли ядовитые железы. В бою ядовитое дыхание тёмной виверны может причинить врагу огромные страдания, а благодаря способности к регенерации они практически неуязвимы.

ПаокаиПравить

Paokai

Паокай

Паокаи известны среди орков как «слепые судии»: им на суд отправляют трусов и предателей, чтобы определить, кто достоин пощады, а кого следует обречь на смерть и забвение. Но милосердные приговоры редки, поскольку судьи обеспечивают себе пропитание, пожирая плоть других существ.

СпособностиПравить

Большое существо

Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.

Летающее существо

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Регенерация

Каждый ход существа восстанавливают 30 — 50 ед. жизни.

Животный яд

Атакуя врага, данное существо отравляет его. Яд действует в течение еще трех ходов и наносит цели урон каждый раз, как она делает свой ход (Тёмные виверны).

Электрическое дыхание

Это существо наносит урон всем противникам, стоящим радом с его целью. Урон от такой атаки делится между целями поровну (Паокаи).

Невосприимчивость к ослеплению

Это существо невозможно ослепить (Паокаи).

Падальщик

Это существо может восстанавливать свое здоровье и даже численность, поедая трупы врагов, имеющиеся на поле боя в радиусе его хода (активируемая способность) (Паокаи).

Герои 7 Править

Виверны произошли от летающих ящеров легендарной эпохи, тела которых видоизменились под воздействием драконьей крови. Виверны меньше, чем драконы, но их размеры всё равно внушают страх. У виверн огромные перепончатые крылья, а их тела покрыты чешуей. Песчаные виверны пустыни Сахаар черпают силу в магии Земли, и потому способны заживлять свои раны.

Известны также другие виды виверн: степные виверны, которые охотятся на крупных копытных, пещерные виверны, облюбовавшие глубины Игг-Шайла, и паокаи – разновидность, обитающая на островах в Нефритовом океане.

УлучшениеПравить

PIC creature stronghold sandwyvern upg artwork small

Ядовитая виверна

Обычно виверны вонзают в своих жертв острые клыки или разрывают их когтями. Но некоторые особи выдыхают смертельно опасный едкий газ. Такие виверны обитают в наиболее негостеприимных регионах пустыни Сахаар. Они отличаются скверным характером и привычкой убивать всех, кого замечают на своей территории.

Самые отчаянные орки иногда похищают птенцов виверн прямо из гнёзд. Они приручают этих животных и используют в бою.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold sandwyvern ability regeneration
Восстановление

Песчаные виверны могут восстанавливать здоровье, а свежие раны на их телах затягиваются с невероятной скоростью.

PIC creature stronghold sandwyvern ability resistant to earth
Защита от магии Земли

Песчаные виверны от природы обладают сопротивлением к магии Земли.

PIC creature stronghold sandwyvern upg ability acid breath
Ядовитое дыхание

Ядовитые виверны плюются кислотой, которая наносит периодический урон некоторое время после атаки.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики