Фэндом

Вильгельм (англ. Wilhelm) — архиепископ церкви Эльрата, сторонник герцога Шеймуса во время Десятилетней войны.

Биография Править

Благодаря своей жестокости Вильгельм прекрасно подошёл на должность руководителя новой Инквизиции, основанной, дабы противостоять угрозе некромантов Эриша. Лишь немногим ведомо, что пережитые им события Войны Сломанного Посоха пробудили в нём тайное любопытство к магии Тьмы. Вильгельм остаётся верным слугой Дракона Света, но он понимает, что нельзя надеяться победить то, что даже не понимаешь. Конечно же, стань это известно остальному духовенству, оно бы усомнилось в благоразумии Вильгельма.

Во время Десятилетней войны архиепископ поддержал Шеймуса Оленя и, будучи верным своему слову, остался его сторонником даже после того, как большинство союзников, разочарованные вскрывшимися неблаговидными поступками Шеймуса, отвернулись от герцога. Вильгельм руководил обороной Хорнкреста при осаде столицы герцогства войсками Ивана Грифона и погиб во время штурма.

СпециализацияПравить

Мастер огненной стрелы

Герой начинает игру с навыком "Магия Огня" в ранге ученика и способностью "Огненная стрела". Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики