ФЭНДОМ

Вислот (англ. Wysloth) — морской эльф, герой кампании за Лесной Союз в игре Might & Magic Heroes VII.

Биография Править

Так как он был старшим сыном великого капитана морских эльфов Осрат-Ильраэна, судьба Вислота была определена ещё до его рождения: он должен был принять командование экипажем своего отца. Однако, никто так и не удосужился спросить, хочет ли этого сам Вислот. Как и все представители народа морских эльфов, он — мастер всего, что касается жизни в море, в том числе и искусства ведения войны с палубы корабля.

Потерпев крушение у Сумеречного архипелага после загадочной бури, Вислот наткнулся на группу лесных эльфов из Ироллана, которые нуждались в ком-то, кто знает морские пути, чтобы выжить в этих предательских водах. Однако, даже после того, как он помог отряду, его лидер, Данан, всё равно относилась к нему с недоверием.

Сам факт того, что Вислот — морской эльф, позволил ему избежать ловушки тёмных эльфов во главе с Ашбет возле таящих смертельную опасность рифов Шадрис и Сорлет. Позже Вислот освободил своих товарищей и победил Ашбет, в награду получив расположение Данан.

На острове Туманного Дракона он и Данан боролись против мага Саабиры, которая намеревалась использовать Кузницу Элементалей ради своих гнусных целей. После победы над ней морскому эльфу пришлось выбирать: остаться в кузнице в качестве её стража, или же вернуться к своему народу. Но, какой бы на самом деле ни сделал выбор Вислот, всё зависит от того, кто рассказывает эту историю…

СпециализацияПравить

Морской бой

Все охотники, друиды и танцующие с клинками в армии героя получают способность "Морской бой".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики