Фэндом

Владыки Демонов (англ. Demon Overlords)  - шесть верховных демонов, созданных Ургашем в противовес шести стихийным драконам, детям Асхи. Каждому Владыке была дана власть над каким-либо аспектом необузданных чувств Ургаша. Владыки правили демонами вплоть до Второго Затмения; после Второго Затмения их имена исчезают из истории. Точная история гибели Владык Демонов и восхождения к власти Кха-Белеха неизвестна; предположительно, поражение в войне Второго Затмения привело к продолжительным междоусобицам в Шио, в ходе которых Владыки истребили друг друга.

Ур-ДжубаалПравить

Помешанный.jpg

Помешанный - слуга Ур-Джубаала

Владыка Безумия.

Разумом несдержанного, яростного и непредсказуемого Владыки Безумия правит сам Хаос. Он одновременно провидец и безумец, пророк и шут.

Слуги Владыки Безумия, помешанные и безумцы - духи непредсказуемой, полной гнева природы Хаоса. Подобно своему создателю, всюду сеют страх и панику.

Ур-ВомочПравить

Червь из Бездны.jpeg

Червь из Бездны - воплощение Ур-Вомоча

Владыка Прожорливости.

Олицетворяет ненасытный аппетит Хаоса и неподвластное контролю желание к движению и поглощению.

Бесконечная жадность и бессмысленная похоть  -  вот сферы его влияния.

Слуги Владыки Прожорливости - адские гончие и церберы.

Ур-ТраггалПравить

Садист.jpg

Садист - слуга Ур-Траггала

Владыка Боли.

Мучитель и жертва, Владыка Боли - воплощение постоянной жгучей агонии, терзающей Ургаша.

Слуг Владыки Боли, садистов и извергов, питает безграничное страдание Ургаша, и они истязают собственные тела невероятными мучениями.

Ур-АазеельПравить

Породительница.jpg

Породительница - слуга Ур-Аазееля

Владыка Размножения.

Основной аспект Хаоса - это бесконтрольное разрастание и мутации, возможность существования без малейшей системы, порядка и структуры.

Слуги Владыки Размножения - породительницы и матки-породительницы.

Ур-ХрагПравить

Destroyer.jpg

Разрушитель - слуга Ур-Храга

Владыка Разрушения

Представляя собой самую очевидную форму Хаоса, Ур-Храг - это воплощение одной из его самых могущественных сил: Энтропии.

Как правило, Лорды Разрушения ведут за собой на бой самые смертоносные легионы.

Слуги Владыки Разрушения - разрушители и опустошители.

Ур-ХекалПравить

Ur-Hekal.jpg

Ур-Хекал, Владыка Ненависти

Владыка Ненависти.

Оружие бесконечной вражды Ургаша со Вселенной и даже с его собственными созданиями, Ур-Хекал властвует при помощи импульсивного яростного гнева и холодной расчётливой ненависти.

Это самый коварный из Владык демонов, его владения - величайшие в Шио. Столица Шио названа в его честь - Ур-Хекал.

Слуги Владыки Ненависти - демоны бездны и владыки бездны.

Интересные фактыПравить

Первоначально в разных источниках Владыки назывались по-разному и одному и тому же Владыке приписывалась власть над разными аспектами силы Ургаша.

Также на Фэндоме

Случайная вики