ФЭНДОМ

Властитель Земли - класс персонажей расы орков в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

Earth Shaper

Властитель земли (Герои 6, мужская модель)

“Мать-Земля! Твои дети-орки плачут!”

Властитель Земли - класс персонажей Непокорных Племён, герой Магии, развивающий репутацию по пути Слёз.

С возрастом любой Шаман всё больше обращается либо к Отцу-Небу, либо – как Властители Земли – к Матери-Земле. Они приносят на поле боя её силу, подпитывающую орков и вдыхающую в них жизнь. Если Властитель Земли ведёт орду – это будут бесконечные ряды неутомимых бойцов; если предки провозгласят, что племя спасёт лишь война – Властитель станет величайшим из защитников орков.

УменияПравить

Кровь за кровь

Атака героя увеличивает “Ярость” на количество очков, зависящее от уровня его Физической Силы.

Кровавая ярость

На текущий ход все дружественные существа Непокорных Племен получают +10 ед. инициативы. (В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы).

Земля и Небо

На первом ходу боя все существа в армии героя получают +5 к инициативе и +1 к очкам движения. Все вражеские нелетающие отряды получают -5 к инициативе и -1 к очкам движения.

Идол Земли

Создает в указанной локации идола размером 1x1 клетку, который блокирует все передвижения. Все дружественные отряды в пределах двух клеток от идола получают на 21/24/27(+stats)% меньше урона. Идол также дает защиту от выстрелов.

Благословение Матери-Земли

Увеличивает размер всех дружественных отрядов из Непокорных Племен на 23(+stats)%. По истечению срока размер отрядов станет прежним. Весь полученный урон сперва приходится на дополнительные существа. Длительность: 1 хд.

Герои 7 Править

STR Magic Male
Властитель Земли – герой Магии Непокорных Племён (оборонительный).

Властители земли – дети и последователи Матери-Земли, защитники своего народа. Неожиданно умные по меркам орков, они являются просветителями и опекунами кочующих племён, но не надо заблуждаться: когда их подопечным грозит опасность, эти герои могут царапаться и кусаться, как пустынная львица. Вам не удастся забыть сокрушительную силу магии Земли, стоит лишь раз встретить их на поле боя.

Основные навыкиПравить

Bloodrage H7 Кровавая ярость
Герой начинает с 6 очками Кровавой ярости. Кровавая ярость добавляется к атаке существ героя; оборона и пропуск хода снижают уровень Кровавой ярости. На нежить и конструктов Кровавая ярость не действует.
Defense H7 Защита
Увеличивает защиту героя на 2.
Earth magic H7 Магия Земли
Увеличивает эффективность заклинаний магии Земли и повышает уровень магических знаний на 1.
Навыки уровня "Мастер"
Economy H7
Экономика
Exploration H7
Исследователь
Paragon H7
Просвещённость
Навыки уровня "Эксперт"
Air magic H7
Магия Воздуха
Leadership H7
Лидерство
Warfare H7
Искусство войны
Water magic H7
Магия Воды

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Властитель Земли 2 1 3 3 5 0

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 15%
  • Защита - 25%
  • Магия - 25%
  • Дух - 35%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики