ФЭНДОМ

Demonist.png

Властитель демонов (3D-модель)

“Призыв демонов подчиняется определённым правилам, и Властитель демонов нарушает их все”.

Властитель демонов - класс персонажей Инферно, герой Магии, развивающий репутацию по пути Слёз.

Чернокнижник получает звание Властителя демонов, если его мастерство в хаотической магии позволяет ему создавать порталы между Шио и Асханом когда и как ему угодно. Величайшие из Властителей демонов используют эти возможности в разгар боя. Они способны повернуть ход, казалось бы, безнадежно проигранного сражения, когда даже самые пессимистичные из полководцев противника уверены в победе. Подобные Властители известны по всему Шио, и отродья Ургаша незамедлительно откликаются на их зов.

УменияПравить

Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Магия Хаоса

В руках рабов Ургаша магия искажается Хаосом, становится своенравной и непредсказуемой. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

Врата в бездну

Действующий в данный момент дружественный отряд возвращается в Бездну на 1 хд., а в следующий ход возвращается с подкреплением. Врата остаются на поле боя и могут быть уничтожены. В этом случае отряд вернётся только после боя. Суммарное здоровье отряда увеличивается на 1873/2154/2477(+stats, +level).

Разделение боли

Создаёт связь между исходным и призванным отрядами. 35.5/37.3/42.9% урона, нанесённого исходному отряду, переносится на призванный отряд.

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики