ФЭНДОМ

Tide Master

Властитель прилива (мужская модель)

“Поднимется прилив, и вдовы заплачут”.

Властитель прилива - класс персонажей Святилища, герой Магии, развивающий репутацию по пути Слёз.

Долгие медитации привели Властителей прилива к глубокому пониманию силы Шалассы. Они видят мир и войну как две части единого цикла, а себя и свои армии – как волны, что бьются о берег во время бури. Весьма подходящий, кстати, образ – ведь когда Властитель прилива идёт в бой, сила Воды идёт вместе с ним.

УменияПравить

Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

Внутреннее око

Если отряд Святилища ни на кого не нападёт в течение хода, он получает +28% урона (Магия) и +14(+stats) ед. к магической защите на следующий ход.

Безмятежность

Целевой вражеский отряд попадает под действие умиротворяющих чар. Он не может перемещаться, атаковать и применять умения в течение 1.4/1.8/2.2(+stats) хд. Если на отряд напали, “Безмятежность” развеивается.

Цунами

Герой призывает приливную волну и обрушивает её на вражеские ряды. Все отряды врага “промокают”. Малые существа отбрасываются назад на 2 клетки и “оглушаются” на 0.85/1/1.15(+stats) хд.

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики