ФЭНДОМ

Вождь - класс персонажей расы орков в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

Chieftain H6

Вождь (Герои 6, мужская модель)

“Орки возвращаются к Матери-Земле. Племя продолжает жить!”

Вождь - класс персонажей расы орков, герой Силы, развивающий репутацию по пути Слёз.

Величайшие из Варваров возлагают на себя управление племенем во времена войн. Их вера в Отца-Небо и Мать-Землю непоколебима, и они подсознательно чувствуют, что каждая душа имеет право быть свободной. Их силы вдохновляют всю орду и она обретает несравненную мощь. Когда Вождь идёт в бой, духи Земли и Неба следуют за племенем.

УменияПравить

Кровь за кровь

Атака героя увеличивает “Ярость” на количество очков, зависящее от уровня его Физической Силы.

Кровавая ярость

На текущий ход все дружественные существа Непокорных Племен получают +10 ед. инициативы. (В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы).

Первая кровь

Как только проливается первая кровь (то есть, как только в данной битве будет ранено дружественное существо), у всех существ Непокорных Племен в армии героя возрастает урон на 10%, а дальность передвижения – на 2 ед. Длительность: 2 хд.

Сбросить оковы

Снимает со всех дружественных существ отрицательные влияния, которые затрагивают боевой дух, дальность передвижения, инициативу и физический урон.

Сила против магии

Уменьшает любой магический урон, наносимый дружественным существам в течение 2 хд., пропорционально Силе героя.

Герои 7 Править

STR Might Male
Вождь – герой Силы Непокорных Племён (оборонительный).

Вожди – это духовные наставники, часто выбираемые на роль генералов в ходе путешествий или правителей при постройке нового поселения. Способность вождей договариваться, а не убивать на месте, - редкое свойство для представителей их народа, и даже если часто этот навык оказывается недооценённым, история гласит, что именно он сыграл важнейшую роль в судьбе их народа.

Основные навыкиПравить

Bloodrage H7 Кровавая ярость
Герой начинает с 6 очками Кровавой ярости. Кровавая ярость добавляется к атаке существ героя; оборона и пропуск хода снижают уровень Кровавой ярости. На нежить и конструктов Кровавая ярость не действует.
Defense H7 Защита
Увеличивает защиту героя на 2.
Warfare H7 Искусство войны
Средства поддержки в армии этого героя получают 2 уровень.
Навыки уровня "Мастер"
Diplomacy H7
Дипломатия
Exploration H7
Исследователь
Leadership H7
Лидерство
Навыки уровня "Эксперт"
Air magic H7
Магия Воздуха
Destiny H7
Судьба
Earth magic H7
Магия Земли
Warcries H7
Боевые кличи

Стартовые характеристикиПравить

Сила Защита Магия Дух Лидерство Судьба
Вождь 4 4 0 1 5 0

Шанс улучшить навык при повышении уровня:

  • Сила - 30%
  • Защита - 40%
  • Магия - 10%
  • Дух - 20%

Галерея Править

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики