ФЭНДОМ

S02 Eve Neu 044 GF
Войны Создания, Войны Творения, Войны Созидания (англ. Wars of Creation), Войны Драконов (англ. Dragon Wars) — первые войны в истории Асхана, происходившие в конце Эпохи Легенд, в течение которых Асха и её творения боролись с Ургашем и демонами. Они велись на всех пластах реальности и закончились победой Асхи и низвержением Ургаша в ядро Асхана. Асха же, обессиленная сражением, погрузилась в недра Луны.

Легенда Править

S07 Eve Neu 090

Порядок и Хаос сошлись в смертельной битве, впоследствии получившей название Войн Созидания. Это был глобальный конфликт, охвативший все грани реальности. Силы порядка одержали победу. Ургаш был побежден, но не уничтожен. Он был изгнан и заключен в тюрьму в огненном ядре Асхана, а его жуткие порождения бежали в самые отдаленные уголки мира. Скрываясь в необитаемых местах, они медленно собирались с силами.

Когда Асха посмотрела на опустошенный мир и на раны своих детей, она пролила мириады слез, очистивших мир от хаоса. Слезы Асхи разделили мир на две части — на материальный мир, зависящий от циклов времени, жизни и смерти, времен года и суток, и неизменный и совершенный мир духов, который был зеркальным отражением Асхана до того, как его испортил хаос. Два мира были разделены вуалью, волшебными вратами, преддверием, наполненным мечтами, призраками и замороженными воспоминаниями. Драконы стали обитать в Мире Духов, а прислуживающие им расы стали жить с другой стороны вуали.

Сотворение вуали знаменует собой окончание Эпохи Мифов и начало Эпохи Истории.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики