ФЭНДОМ

Описание Править

Василиски – огромные уродливые ящеры, живущие в пустынных землях. Они появились на свет после сражений легендарной эпохи, когда кровь раненых драконов лилась с небес на землю Асхана, превращая обычных животных в магических чудовищ. Самое опасное оружие василиска – его взгляд, способный на время обращать противников в камень.

По неизвестной причине гоблины прекрасно уживаются с разными дикими тварями. Им удалось если не приручить этих страшных рептилий, то во всяком случае найти с ними общий язык.

УлучшениеПравить

PIC creature stronghold basiliskrider upg artwork small

Гоблины появились на свет в результате "неудачного" эксперимента по выведению орков с использованием крови низших демонов. После этого они начали плодиться с пугающей скоростью – несмотря на все попытки волшебников избавиться от новой напасти. Гоблины коварны и трусливы, но вооружившись копьём и взгромоздившись на спину василиска, внезапно обретают смелость и наглость.

В дикой природе василиски размножаются крайне редко; они спариваются не более шести-семи раз за всю жизнь – а живут они долго, лет до двухсот. Поэтому пустынные орки стараются не подвергать своих василисков смертельной опасности. Другое дело - гоблины-наездники, которыми жертвуют без сожаления.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold basiliskrider ability petrification
Окаменение

Когда наездник наносит критический удар, жертва встречается взглядом с василиском и обращается в камень.

PIC creature stronghold basiliskrider upg ability long range
Длинное копье

Всадник на василиске вооружён длинным копьём и наносит удары с безопасного расстояния.

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики