ФЭНДОМ

Вульфстен, Вульфстан (англ. Wulfstan) – вождь клана Северного Ветра, позже - король Гримхейма.

РодственникиПравить

Отчим - Эрик. Мать - Вильма. Отец - Кари. Сводный брат - Рольф.

БиографияПравить

Вульфстен — воин гномьего клана Северного Ветра. Он силен и приучен жить в суровых условиях гор. Нужно заметить, что немногие гномы отваживаются покидать свои подземные города. Путешествия научили его дружелюбно относиться к другим народам, что покрыло его позором в глазах более консервативных членов гномьего общества. После того, как его простые высказывания и недипломатичные убеждения стали слишком часто сбивать короля с толку, его отправили на границу в качестве капитана важного гарнизона.

У Вульфстена есть сводный брат Рольф, с которым он не в лучших отношениях. В отличие от своего брата Вульфстен не стремится к власти. Их мнения довольно часто не совпадают, что порой приводит к конфликтам. Так Рольф был недоволен, когда Вульфстен по просьбе Дункана предоставил на своих землях убежище Андриасу. Окончательно братья рассорились после того, как Вульфстен не послушал Рольфа и отпустил Фриду с сорванных Ласло переговоров. Позднее Вульфстен встретил своего друга Дункана, и вместе они победили Ласло и освободили Хорнкрест, который потом обороняли от Красной Церкви. Вместе с Изабель, Фридой и Илайей они пошли на Тор-Хралл, где Вульфстен убил Толгара, из-за чего был объявлен преступником.

Некоторое время спустя в Гримхейм прибывает Зехир. Архимаг приводит Вульфстена и Хангвула к Аркату, который называет Вульфстена новым королем Гримхейма и тем самым прекращает раздоры в Каменных Залах. Вульфстен вместе с остальными участвовал в штурме Когтя. После победы над Биарой он вернулся в Гримхейм.

СпециализацияПравить

Страж границ

Герой получает +1 к защите за каждые два уровня, если поле боя находится не далее, чем в одном дне пути от его города.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики