ФЭНДОМ

Duchy Unicorn.png

Герб герцогства и рода Единорога

Герцогство Единорога - одно из шести герцогств Священной Империи.

РасположениеПравить

Находится на западе империи, граничит с Игг-Шайлом (на западе) и Свободным городом Карталем (на юго-западе). Столица - Йорвик.

ИсторияПравить

До основания Священной Империи земли нынешнего герцогства Единорога были родовыми владениями клана Единорога. После объединения людей под скипетром императора Ронана Сокола последний король клана Артур Единорог стал первым имперским герцогом Единорогом.

Младший сын герцога Артура, Ричард, был известным поединщиком; победа рыцарей дома Единорога под его командованием над рыцарями дома Волка под предводительством герцога Зигфрида стала легендарной и положила начало самому известному в Империи рыцарскому турниру, который по традиции проводится каждые 30 лет. Во время Огненных Войн Ричард Единорог прославился, защищая город Килбурн, и стал первым лордом килбурнским; впоследствии этот титул стал использоваться его потомками в качестве фамилии - Килбурн.

В 575 ГСД герцог Освин Единорог был лишён своих владений за измену и заговор против императрицы Гвендолин. Владения и титул бездетного герцога унаследовал двоюродный брат Освина, лорд Уилфред Килбурн, давний друг и соратник супруга императрицы, герцога Антона Грифона. Герцог Освин закончил свои дни заключённым форта Легайр, на острове в Диком море.

Во время войны Четвёртого Затмения войска герцогини Ровены Единорог, эльфа Ласира и мага, чьего имени история не сохранила, сражались с войсками повелителя демонов, что имел при себе кинжал, заставляющий демонов беспрекословно его слушаться, и после победы над ним решили в тайне хранить этот клинок, дабы он не попал в руки демонов.

Во время Десятилетней войны герцогиня Ровена сражалась в союзе с герцогом Иваном Грифоном, будущим первым императором Империи Грифона.

В 929 ГСД дети герцога Эдрика Единорога, убитого демоном Азексесом, Годрик, Айдан и Фиона вместе со своими друзьями Сайрусом, Надией и Анвэн сумели сорвать планы мага Аз Рафира и совместными усилиями предотвратить Затмение. Позже Фиона стала супругой императора Алекса IV Грифона, Годрик, унаследовавший титул герцога - наставником её сына, своего племянника Николаса, а Айдан - Драконьим Рыцарем.

Годрик прославился, принимая участие в Войне Серого Альянса и - особенно - в Войне Королевы Изабель. Долгое время поддерживая королеву Изабель, которую он по настоянию смертельно раненого Николаса поклялся возвести на престол Империи, позже Годрик выступил против союза с некромантами Маркела, за что был брошен в темницу, откуда его освободил сын Сайруса и Надии, архимаг Зехир. После воцарения под личиной Изабель демонессы Биары Годрик вторично был заточён в тюрьму, где и умер некоторое время спустя от полученных ран на руках своей дочери Фриды. Фрида, до того сохранявшая лояльность, после смерти отца открыто возглавила сопротивление лже-Изабель, завершившееся штурмом захваченного демонами Талонгарда и гибелью Биары. После отречения Изабель от престола Фрида и её супруг, герцог Дункан Олень, стали новыми королевой и королём, а Империя получила новое имя - Священная Империя Единорога.

Интересные фактыПравить

  • В герцогстве Единорога под охраной правящего рода много лет хранится одна из величайших реликвий Империи - Слеза Асхи, дарованная императору Брайану Соколу самим Эльратом в знак благословения.
  • Представители рода Единорога носят имена преимущественно англосаксонского происхождения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики