ФЭНДОМ

Гидра (англ. Hydra) - юнит фракции Лига Теней.

Герои 5 Править

Гидры — это ещё одна раса подземных существ, прирученная и порабощенная тёмными эльфами. Предки гидр неизвестны, но, несмотря на свой очень ограниченный разум и отсутствие магической силы, они скорее всего сородичи драконов. Однако гидры невероятно сильны, а несколько их голов могут атаковать сразу нескольких противников.

УлучшенияПравить

Пещерные гидрыПравить

Dun5 hydra.jpg

Пещерные гидры

Пещерные гидры старее других гидр и обладают шестью головами вместо трех. Это позволяет им атаковать сразу нескольких противников.

Тёмные гидрыПравить

Foul hydra.jpg

Тёмные гидры

Поскольку эти гидры кормятся гигантскими кислотными пауками, живущими в пещерах, их состав крови существенно меняется. Сравнительно небольшая поверхностная рана заставляет кровь кипеть и вырываться фонтаном едкой кислоты. Таким образом, раненая гидра может своей кровью нанести урон тому, кто будет столь неосторожен и нападёт на неё.

СпособностиПравить

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Ярость

У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).

Враг не сопротивляется

Этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.

Атака в три головы

Существо одновременно атакует три соседние клетки, нанося урон всем занимающим их существам противника.

Атака шестью головами

Существо одновременно атакует все соседние клетки, нанося урон всем существам противника, стоящим рядом (Пещерные гидры, Тёмные гидры).

Регенерация

Каждый ход существа восстанавливают 30 — 50 ед. жизни. (Пещерные гидры).

Кислотная кровь

Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагу четверть обычного урона (Тёмные гидры).

Герои 7 Править

Гидры – едва ли не самые устрашающие магические существа в Асхане. Это огромные змеи, трансформировавшиеся во время легендарной эпохи под воздействием высвободившейся чистой магии. Благодаря множеству голов, гидры могут атаковать несколько противников сразу. Тёмные эльфы научились приручать пещерных гидр, обитающих в Бездне.

Укусы различных видов гидр одинаково опасны, но могут вызывать разнообразные последствия. Они зависят от того, из крови какого Дракона появилась гидра.

УлучшениеПравить

PIC creature dungeon cavehydra upg artwork small.jpg

Тёмные гидры

Видов гидр так же много, как много Богов-Драконов. Некоторые похожи на змей, у других есть ноги, как у рептилий. Количество голов также разнится. Тёмные гидры способны исцеляться, вытягивая жизненную силу своих жертв.

Тёмные гидры – одни из самых кошмарных существ в Бездне. Они жестоки и беспощадны.

СпособностиПравить

Six headed.png
Шесть голов

Благодаря тому, что у неё шесть голов, гидра может одновременно атаковать сразу нескольких врагов, находящихся рядом.

PIC creature necropolis vampire ability life drain.png
Вытягивание жизни

Тёмные гидры невероятно быстро восстанавливают здоровье прямо во время сражения, выпивая кровь своих врагов.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики