ФЭНДОМ

MMXL RunePriest 124702.png
Глубокое Пламя, Глубинное Пламя, Пламя Глубин (англ. Deepflame) - один из шести кланов гномьего королевства Гримхейм.

ОписаниеПравить

Члены клана Глубокого Пламени принадлежат к особой касте среди гномов. Они являются хранителями традиций народа и жрецами рун Арката.

Когда гном умирает, они приносят его тело к вулкану, чтобы гарантировать, что его душа станет единой с пламенем.

Детей с золотистыми глазами, несущих на себе отметку их бога Арката, с ранних лет обучают искусству боевой магии. В итоге эти гномы становятся жрецами рун. Некоторые весьма умелые жрецы рун, прошедшие ритуалы посвящения в самых тайных залах клана Глубокого Пламени становятся жрецами Арката.

Когда гномы испытывают сильное чувство, гнев или любовь, они могут проявить мощь Арката. Так, волосы и борода играют огнём у различных гномов — например, волосяной покров членов Глубокого Пламени может испускать искры.

ИсторияПравить

Члены Глубокого Пламени участвовали в Подгорной войне. Одним из известных выходцев этого клана, принявшего участие в войне с темными эльфами, был Хангвул.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики