ФЭНДОМ

Гноллы - один из многих видов зверолюдей, созданных магами Дома Химеры после того, как они освоили искусство скрещивания людей и животных.

Описание Править

Наполовину люди, наполовину гиены, гноллы были разработаны в качестве разведчиков, способных неотступно преследовать противника по запаху. Гноллы способны выследить любого врага, однако, предпочитают держаться подальше от ближнего боя, атакуя издалека при помощи метательных ножей.

Кинжалы кукри, часто используемые гноллами - типичный пример оружия, созданного магами. Впрочем, изначально кукри вовсе не были метательным оружием.

УлучшениеПравить

PIC creature stronghold gnoll upg artwork small

Гнолл-охотник

Как и большинство других видов совсем уж странных зверолюдей, гноллы были созданы волшебником по имени Агар. Не в пример большинству его творений гноллы оказались неплохо приспособлены для сражений в пустынях. Увы, из-за дурного обращения со стороны других волшебников гноллы подняли восстание.

В зверолюдях удивительным образом переплетаются человеческий разум и животные инстинкты. Пожалуй, именно это определяет излюбленную тактику гноллов-охотников: эти хитрецы (или трусы, как считают многие) предпочитают не вступать в ближний бой и атакуют только тогда, когда это можно сделать, не попав под удар.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold gnoll upg ability opportunity shot
Коварная атака

Гноллы – свирепые воины. В битве они не упускают возможности обойти противника с фланга и поддержать атакующих союзников, метая кинжалы во врагов.

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики