ФЭНДОМ

Гномы (англ. Dwarves) - одна из старейших рас Асхана.
Thane.jpg

Тан

Внешний вид Править

Гномы похожи на людей цветом волос и кожи, но пропорции их тела отличаются, гномы коренасты, широкоплечи, имеют более выразительные мышцы и лучше укомплектованы. Вам не встретить гнома без усов или бороды, чаще всего у них имеется и то и другое (касается только гномов мужского пола).

Физиология Править

134.jpg

Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…). К чужакам относятся подозрительно. Считаются "тюремщиками" демонов (поскольку живут ближе всех к их тюрьме в лавовом ядре планеты) и соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).

Культура Править

"Не сдавайся и не теряй лица. Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, свой дом и свою честь. И, конечно, свою кузницу". Культура гномов преимущественно патриархальна; но, кстати, их женщины не носят бороды и не являются редкостью, как принято считать. Ввиду того, что гномьи семьи свято чтят наследственность и продолжение рода, они яростно охраняют своих женщин, и лишь в крайнем случае те вступят в бой. Тем не менее, гномих обучают сражаться и работать в кузне, и статус и возможности у них равны мужским. Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения, которая служит для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего, только недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками. Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство - раса, фамилия, город - важнейшим является клан. Кланы и семьи не одно и то же. В пределах одного клана существует несколько семей различного происхождения, каждый клан имеет своё собственное имя, боевую историю, обычаи и так далее. В конце концов, гномы всегда могут найти поддержку в своём клане. В то время, как в одном городе может жить несколько семей из полудюжины разных кланов, в важные моменты, вроде избрания нового короля, гномы расходятся по своим кланам.

Так как их владыка Дракон Огня, гномы большие почитатель огня, лавы, горения и кузниц. Жреческая стезя обязательна для тех, кто обладает глазами с золотыми крапинками; не возникает никаких вопросов в том, что Дракон призвал их. Ни родители, ни дети не ставят под сомнение отправку такого ребёнка в великие семинарии. Во время обучения в семинарии, послушники изучают мудрость Дракона, магию Дракона, медицину, военную теорию и благодеяния. Их власть должна быть беспристрастна, их призывают для урегулирования клановых конфликтов, прежде чем это дестабилизирует страну.

135.jpg

Религиозные обряды видятся в утренних и вечерних молитвах, а также перед едой. В кузнях, святилищах и очагах находится небольшой объект слева от входа - со стороны сердца - который символизирует присутствие Дракона. Гномы прикасаются к этой вещи при входе и выходе. В стиле архитектуры гномов преобладают круги и руны в качестве основных мотивов. Они не любят изобразительное искусство, предпочитая геометрические узоры. Здания, дороги, лестницы строятся прочными, а не декоративными, лишь центральный соборный зал и подобные помещения украшены каменной кладкой. Гномы также являются искусными стеклоделами и славятся по всему Асхану своим искусством витража, которым ни обычно украшают свои дома, особенно очаги. Эти великолепные стеклянные картины обычно изображают героические приключения своих предков. При свете огня в центре дома, вся история семьи словно оживает на стенах.

История Править

Под северными горами раскинулись Каменные Залы – королевство гномов, иначе – Гримхейм. Они редко покидают пределы собственной вотчины и не ввязываются в войны сопредельных держав. «За клан! За кровь!» – гласит их девиз. Между тем ритуальная рунная магия гномов – предмет вожделения всех без исключения волшебников Асхана. Однако заклинатели Гримхейма свято блюдут тайны и ни за что на свете не посвятят в них чужаков. Лишь единожды гномы схлестнулись с тёмными эльфами Игг-Шайла в Подгорной войне, нанеся нежеланным соседям сокрушительное поражение.

  • Эпоха Легенд - сотворение смертных рас.
  • 330 ГСД - Первое Затмение: Война Кровавой Луны - гномы и люди выступают против демонов, но терпят поражение.
  • 586 ГСД - Создание второго королевства тёмных эльфов на границе земель гномов - тёмные эльфы основывают новое королевство рядом с гномами. Отношения между государствами становятся натянутыми.
  • 586-702 ГСД - Подгорная война - гномы начинают войну с тёмными эльфами. Последние терпят поражение от Хатора Орландссона.
  • 710 ГСД - Свержение короля Фасольта. Железный Трон Тор-Мирдала занимает Хатор Орландссон, и с того дня начинается полуторавековая эпоха тирании.
  • 840 ГСД - Гибель Хатора от рук тёмных эльфов, попытавшихся открыть Врата Шио в Гримхейме. После победы над Силсаем и его демонопоклонниками, трон, не без участия Хангвула, переходит к Толгару.
  • 858 ГСД - Война альянса Империи Грифона и Гримхейма с бандами Аслауг за пограничные ресурсы.
  • 969 ГСД - Шестое Затмение: Война Королевы Изабель - Поначалу гномы не вмешиваются в войну. Но предводитель клана Северного Ветра Вульфстен по просьбе своего друга, герцога Дункана, скрывает в своих землях наследника Империи Грифона Андриаса. Верховный король Толгар, не желая ввязываться в войну, принимает решение отдать наследника королеве Изабель. Но Вульфстен отказывается от этого и его клан выступает против Толгара и Империи Грифона. Убив Толгара, Вульфстен, по велению Арката, становится новым королём Гримхейма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики