ФЭНДОМ

Гоблин - начальный юнит орков.

Герои 5Править

Гоблины по своей натуре трусливые твари и далеко не самые лучшие солдаты. Если на их глазах убьют сородича, то они не будут долго думать и всенепременнейше дезертируют, перейдя на сторону противника. А также, если они столкнутся хотя бы с малейшей угрозой своей безопасности, то побегут так, что аж пятки засверкают. Только если гоблина загонят в угол и не оставят альтернативы сражению, то гоблин будет яростно сражаться за свою жизнь. В игре переход на сторону противника произойдёт, если численность отряда гоблинов уменьшиться на 30% от первоначальной. Отряд гоблинов остаётся в армии противника и после сражения (если не будет уничтожен).

УлучшенияПравить

ТрапперыПравить

Goblin trapper

Траппер

Главная задача гоблина-траппера состоит в разработке грязных приёмчиков, в идеале с летальным исходом, создающих помехи противнику. Он обожает расставлять ловушки на поле боя. Он также считает себя великим воином. Перед боем он вымазывается в грязи и вешает на шею ожерелье, состоящее из зубов убитых врагов.

Колдуны гоблиновПравить

Goblin defiler

Колдун

Колдун гоблинов очень почитаем среди сородичей. Знаменитый своим опытом и знаниями, этот шаман знает как играть в бубен, танцевать вокруг костра и рассказывать страшным голосом истории. Они также доставляют мучения тем, кто попытается применить магию против них и нет ничего более неприятного для мага, чем видеть, что его заклинание не сработало, или же работает не так, как ему следовало бы.

СпособностиПравить

Бурлящая кровь

В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.

Предательство

Когда количество гоблинов в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага. Отряд может предать только один раз за бой и останется с новым хозяином после битвы (если, конечно, выживет).

Установка капканов

Траппер может поставить на поле боя невидимую для врага ловушку, при попадании в которую противник с некоторой вероятностью теряет часть своего хода или останавливается совсем. В случае осечки ловушки ATB-позиция поставившего ее существа будет обнулена (Трапперы).

Порча магии

Колдуны гоблинов с некоторой вероятностью портят заклинания, накладываемые выбранным отрядом противника (если тот может колдовать): ослабляют их действие, повышают их стоимость или срывают (Колдуны гоблинов).

Герои 6Править

Гоблинов изначально считали "орками-дегенератами", ошибками эксперимента по созданию орков, когда использовалась кровь самых низших демонов (обычно бесов). Но их плодовитость оказалась обратно пропорциональна физическим и умственным способностям, и размножались они быстрее, чем кролики. Гоблины невелики ростом, костлявы и не очень сильны, зато обладают хорошей скоростью и ловкостью. Они трусливы, коварны и нападают прямо, только имея большое численное преимущество, в остальных случаях предпочитая удары из засады и грубо изготовленные ловушки. Демонстрация силы легко обращает их в бегство. В армиях орков гоблины обычно выполняют роль слуг и разведчиков.

УлучшениеПравить

Heroes-6-plemena-Goblin Hunter

Гоблин-охотник

Гоблины, которые достаточно умны, чтобы самостоятельно выжить вдали от жилья, становятся гоблинами-охотниками. Независимые племена гоблинов живут в лесах Ироллана, восточных степях на островах Пао. Нередко общая цель сводит их с орками, и они могут объединять силы в бою. Не стоит недооценивать слабых с виду гоблинов-охотников: у них очень хорошо получается прикончить обездвиженного врага.

СпособностиПравить

Живое существо

Может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Демоническая кровь

В наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивлению Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Капканы

На поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее. Наносит 2 ед. физического урона и снижает дальность передвижения на 4 ед.

Подлые удары

Гоблины-охотники наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики