ФЭНДОМ

Годрик (англ. Godric) — герцог Единорога, одна из ключевых фигур в войне Шестого Затмения.

Семья Править

Отец - герцог Эдрик Единорог, сестра - Фиона, брат - Айдан, дочь - Фрида, тётя - Эвелин, племянник - Николас.

ХарактерПравить

Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания. Безупречная служба на протяжении многих лет и неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Войска под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле боя способно гарантировать им победу.

БиографияПравить

За 40 лет до Шестого Затмения отец Годрика был убит демоном Азексесом, который служил магу Аз Рафиру, скрывавшемуся под личиной лорда Бладкрауна. Вместе со своими друзьями Анвен и Надией, а также Айданом и Фионой, Годрик сумел расстроить планы Аз Рафира и отменить Затмение, которое должно было случиться в тот год.

Война Шестого ЗатменияПравить

В 969 году эры Седьмого Дракона Годрик участвовал в войне Шестого Затмения, помогая своему племяннику, королю Николасу и его невесте, Изабель. Он отправился к Сайрусу в надежде на помощь, но тот отказался. Вернувшись от магов, Годрик обнаруживает, что Изабель схвачена демонами. Ему удаётся её спасти, а также позвать на помощь Николаса. Увы, но по дороге на Николаса нападет Аграил, и король окажется сильно ранен. Умирая, Николас требует признать Изабель новой королевой. Позже Годрик будет преследовать Аграила до самого Шио, но тому удастся сбежать.

Участвовал в битве против Кха-Белеха вместе с Раилагом, Файдаэном и Зехиром.

За несогласие с политикой Лже-Изабель был брошен в тюрьму Ласло, командующим войск Красной королевы. Умер на руках своей дочери Фриды вскоре после того, как был освобождён ею из заточения.

Дочь Годрика, Фрида, унаследовала императорский трон, став первой правительницей Империи Единорога.

СпециализацияПравить

Идеальный рыцарь

Усиливается способность "Молитва". Её применение будет увеличивать нападение, защиту и боевой дух на +2, а инициативу — на +20%. На сотворение заклинаний магии Света герой тратит на 1 единицу маны меньше.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики