Фэндом

Горгулья (англ. Gargoyle) - юнит фракции Академия Волшебства.

Герои 5Править

Горгульи - это статуи летающих существ, оживлённых магией. Маги любят этих существ, так как последние умеют летать и наносят сильные удары противнику с помощью тяжёлых каменных плит. Каменные горгульи невосприимчивы к воздействию молний.

УлучшенияПравить

Обсидиановые горгульиПравить

Obsidian gargoyle.jpg

Обсидиановая горгулья

Материал, из которого изготавливают редких и дорогих обсидиановых горгулий, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний.

Стихийные горгульиПравить

Elemental gargoyle.jpeg

Стихийная горгулья

Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные горгульи, известны с незапамятных времен. Этот редчайший камень очень высоко ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать и подчинять любые природные силы. По желанию стихийных горгулий огонь, вода и молнии могут стать оружием огромной разрушительной мощи.

СпособностиПравить

Элементаль

Эти существа не живые, и их нельзя отправить, ослепить, на них не действует болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.

Ярость

У существа резко увеличивается параметр "Нападение", если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).

Летающее существо

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий находящихся на пути.

Невосприимчивость к стихии Воздуха

Заклинания магии Воздуха не могут повредить этому существу.

Невосприимчивость к стихии Огня

Заклинания магии Огня не могут повредить этому существу (Обсидиановые горгульи).

Невосприимчивость к стихии Воды

Заклинания магии Воды не могут повредить этому существу (Обсидиановые горгульи).

Аура уязвимости к молниям

Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе молний, причем этот эффект распространяется и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды). Получаемый урон от заклинаний стихии Воздуха увеличивается на 50% (Стихийные горгульи).

Аура уязвимости к огню

Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе огня, причем этот эффект распространяется и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды). Получаемый урон от заклинаний стихии Огня увеличивается на 50%. (Стихийные горгульи).

Аура уязвимости ко льду

Существо получает дополнительный урон от заклинаний на основе льда, причем этот эффект распространяется и на все отряды, находящиеся в соседних клетках (включая дружественные отряды). Получаемый урон от заклинаний стихии Воды увеличивается на 50%. (Стихийные горгульи).

Герои 7Править

Горгульи – это оживлённые при помощи магии крылатые статуи. Способность к полёту дает горгульям тактическое преимущество, поэтому маги очень трепетно относятся к этим конструктам, и, как правило, защищают их от вражеской магии мощными заклинаниями.

УлучшениеПравить

PIC creature academy gargoyle upg artwork large.jpg

Обсидиановые горгульи

Первые горгульи были довольно хрупкими и медлительными, что делало их уязвимыми в бою. Обсидиановые горгульи значительно прочнее, а их улучшенная конструкция позволяет им преодолевать большие расстояния по воздуху.

СпособностиПравить

PIC creature dungeon strider ability construct.png

Конструкт

Горгульи – не живые существа, их нельзя лечить или возвращать к жизни. Зато можно ремонтировать.

PIC creature academy gargoyle ability magic immunity.png

Невосприимчивость к магии

Горгульи превосходно сконструированы, что позволяет им игнорировать направленные на них магические эффекты.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на Фэндоме

Случайная вики