ФЭНДОМ

Гремлин (англ. Gremlin) - юнит фракции Академия Волшебства.

ОписаниеПравить

Эти существа появились в результате магических экспериментов над гоблинами. Гремлины умнее и послушнее, чем их прародители. В армии колдунов эти существа имеет наибольшую численность. Ближнему бою гремлины предпочитают стрельбу, которую они производят из примитивного огнестрельного оружия. Их неуклюжие пищали достаточно крепки, чтобы гремлины в ближнем бою могли использовать их в качестве стальных дубин.

УлучшенияПравить

Старшие гремлиныПравить

Мастер гремлин

Старшие гремлины

Гремлины, которые отличились на поле боя, могут быть произведены в ранг старших гремлинов. Они обучены чинить разные механизмы (Баллиста, големы и т.д.).

Гремлины-вредителиПравить

Gremlin Saboteur

Гремлины-вредители

Цель жизни гремлина-вредителя – поломать всё, что сумеет. Если гремлин-вредитель на что-то нацелился, будь то голем, катапульта или городские укрепления – всё это вскоре может стать совершенно бесполезным.

СпособностиПравить

Стрелок

Это существо может наносить урон издалека. Когда до его цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограниченно.

Живое существо

Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.

Починка

Это существо может ремонтировать дружественных механических существ (големов) и боевые машины один раз за сражение. Восстанавливается 5 единиц здоровья за каждое существо в отряде (Старшие гремлины).

Вредительство

Может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное количество жизни этого отряда меньше собственного (активируемая способность). Механические цели – это големы, тележки с боеприпасами, баллисты, палатки первой помощи, катапульты и городские башни (Гремлины-вредители).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики