ФЭНДОМ

Symbol FrontA1.png

Символ Гримхейма

Гримхейм (англ. Grimheim) — государство гномов, которое частично находится в горах на севере Таллана и частично — в подземельях под ними.

Столица: Тор-Мирдал
Религия: Аркат, Дракон Огня

История Править

Нигде нет сведений, как раньше жили гномы, но вероятно единого королевства тогда не было. Как оно появилось, тоже нет сведений. Под северными горами раскинулись Каменные Залы — королевство гномов, иначе — Гримхейм. Они редко покидают пределы собственной вотчины и не ввязываются в войны сопредельных держав. Впервые гномы заявили о себе в Войне Пламени, когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять демонам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.

Все переменилось, когда тёмные эльфы приблизились к границам земель гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной войной, в которой гномы сокрушили тёмных эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства тёмных эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.

И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют своё королевство.

Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.

Города Править

Столицей гномов является Тор-Мирдал. Среди других гномьих городов выделяются Тор-Веттфанг, Тор-Элдрхейм, Тор-Хлифа и Тор-Линдат.

67713969 Arkat 0.jpg

Город гномов

Тор-МирдалПравить

Столица страны гномов, окруженная со всех сторон снегом. Но это не мешает городу быть жарким из-за раскалённых кузниц. Тор-Мирдал построен у подножия двух огромных гор (потухшими вулканами, настолько высокими, что только легендарные гномьи короли забирались на их верхушки) и остроконечным хребтом длиною в милю, соединяющему их. Город настолько огромен и запутан, что никто, даже сами гномы, не знает обо всех его проходах и тоннелях. Более того, некоторые суеверные гномы боятся, что кто-то другой — не гномы — на протяжении веков тайно рыли новые тоннели и изменяли существующие, преследуя какую-то мерзкую цель, неизвестную до сих пор.

Тор-ХраллПравить

Столица клана Северного Ветра. Неподалеку от города находится граница Гримхейма со Священной Империей, герцогство Оленя. Вождь клана, Вульфстен, в хороших отношениях с герцогом Дунканом, представителем династии этого герцогства.

Власть Править

Каждым городом гномов управляет свой собственный король с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный король считается королем королей гномов, и именно он устанавливает политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но при этом присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг, различные кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.

Всё общество гномов поделено на кланы. Их шесть:

  • Глубокое Пламя — Рунные Жрецы, религиозные лидеры гномов.
  • Серая Сталь — агрессивный клан, знаменитый своими воинами.
  • Каменный Кулак — клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города.
  • Могучий Молот — ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия гномов.
  • Хранители Очага — клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации.
  • Северный Ветер — охотники, привыкшие к странствиям и дружелюбные к чужакам. Вульфстен родом из этого клана.

Кланы и семьи — не одно и тоже. Внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану; несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство — раса, фамилия, город — важнейшим является клан.

Военные силы Править

Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них — игра, а бой — это всего лишь способ набрать «очки». Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома — в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).

Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, они время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.

Экономика Править

Экономика гномов зиждется на горнодобыче и обработке металлов. По-видимому, нескончаемые рудные жилы дорогих металлов и полезного железа поддерживают экономику, в то время, как богатые залежи угля поддерживают огонь их кузниц. Часто встречаются в горах и драгоценные камни. Протекают под горами и подземные реки, чьи песчаные отмели позволили установить прибыльное дело производства стекла и гончарных изделий. В сущности, если что-то делается с использованием огня, то гномы могут делать с этим, что хотят. Торговые поселения гномов расположены на границах их земель. Только караваны нескольких доверенных торговых партнёров могут пересекать их границы в центральные области королевства. Остальные ведут свои дела на окраинах, хотя некоторые обширные города выросли вокруг таких поселений.

Магия Править

Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.

Государства
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-ШайлИмперия Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики