ФЭНДОМ

Где бы ни появился Грол, его всегда окружает свора адских гончих или церберов. Это единственные создания, к которым Грол проявляет симпатию и которых защищает, как если бы они были его семьей. Некоторые осмеливаются подшучивать, что они и есть его семья, однако те, кто осмелятся на него напасть, обнаружат, что острые клыки любимцев Грола рвут их на части.

Во время Шестого Затмения он убивает привратника в подземном лабиринте и забирает у него ключ, надеясь тем самым помешать Раилагу выбраться из лабиринта. Тем не менее тёмный эльф всё же настигает демона и забирает ключ обратно.

СпециализацияПравить

Хозяин гончих

Все адские гончие и церберы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Интересные фактыПравить

Graw
  • Существует сходство между Гролом и Лорхишом: любовь к церберам, цепочка с медальоном, торчащие из тела гвозди. Возможно, это один и тот же демон, но в разные временные промежутки.
  • В сценарии кампании за Лигу Теней "Марш", он имеет такой же портрет и способности, как Аластор. Однако, возможно, это либо другой Грол, либо позднее разработчики решили сделать из него самостоятельного героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики