ФЭНДОМ

Орочий воин (англ. orc warrior) - основной пехотинец орков.

Каждый орк прирождённый воин и их пехота, лучшее тому подтверждение. Орочьи воины безстрашны и бьются до победного конца. Они очень сильны и выносливы, предпочитают тяжелое оружие и лёгкую броню для сохранения маневренности. Из-за своей природной мощи в сочетании с военным мастерством и устойчивостью к магии, орочьи пехотинцы считаются одними из сильнейших в всём Асхане.

Герои 5Править

Основная ударная сила орочьей армии – закалённые в боях, исполненные ярости воины, способные пробежать много миль по бескрайней степи и вступить в битву, не переводя дыхания. Жестокие, безжалостные орочьи воины не знают, что значит «отступление». Поэтому они презирают трусость гоблинов.

УлучшенияПравить

Орочьи бойцыПравить

Mauler

Орочий боец

Драться против орочьих бойцов – дело утомительное и крайне неблагодарное. Это прирожденные воины, главная радость которых – оказаться в гуще битвы, где рекой течет вражеская кровь. Стоит бойцу попасть на поле боя, как он превращается в машину убийства. Вооруженные булавами и способные передвигаться с огромной скоростью, они всегда проливают вражескую кровь в больших количествах. Там, где обычный солдат сумеет нанести один удар, орочий боец нанесет два, а это значит, что и урон, причиняемый ими противнику, куда больше.

ВармонгерыПравить

Warmonger

Вармонгер

Вармонгеры любят принимать на себя всю тяжесть вражеского натиска. Эти мастера ближнего боя убеждены, что их клинки куда действенней, чем палицы их товарищей, поэтому они отважно бросаются под вражеские мечи, лишь бы защитить других орков от нападения.

СпособностиПравить

Бурлящая кровь

В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.

Ярость

У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).

Штурм

Это существо имеет шанс нанести после первого удара ещё один. Вероятность срабатывания вычисляется после первой атаки и до ответного удара противника (Орочьи бойцы).

Задира

Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству (Вармонгеры).

Свирепое возмездие

При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон (Вармонгеры).

Герои 6Править

Орки-громилы, это квинтэссенция орочьей армии. Легкобронированные и тяжеловооружённые, они стоят на передовой орд Непокорных Племен. Их обычная тактика - броситься на врагов, в расчете на свою численность, скорость, свирепость и твердость, и выбить из них дух. Их тяжёлые щиты - не украшение, и хорошо защищают от выстрелов противника.

УлучшениеПравить

Крушилы - особая каста громил, отточивших свои боевые инстинкты. В бою они чувствуют агрессивные намерения, заранее разглядев во вспыхивающих периодически видениях, что собирается делать противник. Некоторые утверждают, что это дар от их покровителя, Отца-Неба. Другие говорят, что причиной тому является сила Хаоса в их демонической крови.

СпособностиПравить

Демоническая кровь

В наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивлению Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Защита от стрел

Существа получают на 25% меньше физического урона от выстрелов.

Вкус крови

Минимальный урон каждого существа в отряде существ увеличивается на 1 ед. Суммируется до 4 раз.
Длительность: до конца битвы.

Рубилово

Существа могут атаковать дважды. Доступна крушилам.

Герои 7Править

Все орки – прирождённые воины. Для них нет ничего более желанного и естественного, чем битвы и реки крови. Их обычная тактика боя – лобовая атака. Они рассчитывают на свою мощь, численное превосходство и скорость. Вероятно, из-за этой тактики имперские крестоносцы и прозвали их дикарями.

Орков считают дикарями ещё и из-за того, как они разговаривают. На самом деле, как только Куньяк возглавил восстание орков, он призвал своих союзников забыть язык магов и создать собственные диалекты.

УлучшениеПравить

PIC creature stronghold brute upg artwork small
Неистовые орки – основа орочьей армии. Это закалённые в боях воины, которые способны с лёгкостью пересечь бескрайние пески пустыни Сахаар и тут же вступить в бой, не тратя время на передышку. Неистовые орки верят, что их силы поддерживает дух Отца-неба.

Орочий стиль ведения боя нельзя назвать изысканным. Во время сражения орки укрываются от вражеских атак дальнего боя за щитами.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold brute ability demonic lineage
Кровь демонов

Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света.

PIC creature stronghold brute upg ability unfettered
Непокорность

Когда неистовые орки рвутся в бой, их невозможно остановить.

Галерея Править

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 6
Святилище Акулий страж (Ванидзамэ) • Коралловая жрица (Жемчужная жрица) • Каппа (Каппа-сойя) • Дух ручьёв (Мидзу-ками) • Снежная дева (Юки-онна) • Кэнси (Кэнсэй) • Кирин (Священный кирин)
Альянс Света Страж (Гвардеец) • Арбалетчик (Имперский арбалетчик) • Послушница (Весталка) • Грифон (Имперский грифон) • Сияние (Лучезарное сияние) • Всадник Солнца (Крестоносец Солнца) • Серафим (Небесный воитель)
Инферно Помешанный (Безумец) • Адская гончая (Цербер) • Суккуб (Лилим) • Породительница (Матка-породительница) • Садист (Изверг) • Разрушитель (Опустошитель) • Демон бездны (Владыка бездны)
Некрополис Костяной воин (Костяной копейщик) • Упырь (Ненасытный упырь) • Привидение (Призрак) • Лич (Архилич) • Ламасу (Гниющая ламасу) • Вампир (Высший вампир) • Прядильщица судьбы (Ткачиха судеб) • Фантомный дракон
Непокорные Племена Гоблин (Гоблин-охотник) • Гарпия (Фурия) • Кентавр (Боевой кентавр) • Сноходец (Ловец снов) • Воин-ягуар (Воин-пантера) • Громила (Крушила) • Циклоп (Разъяренный циклоп)
Лига Теней Ассасин (Теневой убийца) • Ловчий (Танцор-с-чакрой) • Вестовщик (Соглядатай) • Мантикора (Скорпикора) • Безликий (Кукловод) • Минотавр (Минотавр-страж) • Теневой дракон (Черный дракон)
Нейтралы Лесной волкСвирепый волкЭлементаль ВоздухаЭлементаль ЗемлиЭлементаль ОгняЭлементаль ВодыЭлементаль СветаЭлементаль ТьмыРусалкаФениксТеневая пантера
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики