Фэндом

Данан (англ. Danan) — эльфийка, герой кампании за Лесной Союз в игре Might & Magic Heroes VII.

Семья Править

Мать — Ашбет. Отец — Сиргал.

Биография Править

Огромные обязанности настигли Данан в очень молодом возрасте, и молодая эльфийка, а в будущем — друид, делала всё возможное, чтобы быть достойной их. Во время своего путешествия на Сумеречный Архипелаг экспедиция Данан потерпела бедствие, и её люди оказались в ловушке на маленьком острове. Но, к счастью, Данан и её отряд наткнулись на морского эльфа по имени Вислот, который помог им выйти из этой ситуации; однако, даже после того, как он помог ей, девушка всё равно относилась к нему с недоверием, ведь она перестала доверять практически всем, включая саму себя.

На рифах Шадрис и Сорлеф Данан встретила ту, что должна была погибнуть ещё давным-давно — свою собственную мать, Ашбет, предательницу, что встала на сторону тёмных эльфов. Во время этой стычки Ашбет попыталась использовать растения луртил, чтобы помешать родной дочери добраться до Кузницы. Благодаря Вислоту, её план провалился, и Данан начала видеть в морском эльфе того, кто достоин её уважения.

Только благодаря Вислоту Данан смогла достичь Кузницы Стихий и провести там Обряд Солнцестояния, чтобы восстановить гармонию на Сумеречном архипелаге. Что с ней случилось после этого обряда — неизвестно; в некоторых легендах говорится, что она и Вислот остались в Кузнице в качестве смотрителей, но, в то же время, другие легенды гласят, что она умерла во время Ритуала.

СпециализацияПравить

Мастер Земли

Герой получает +6 к магии при использовании заклинаний школы Земли.

Также на Фэндоме

Случайная вики